Операторы наружной рекламы повышают цены

Впервые за последние несколько лет операторы наружной рекламы выступили с консолидированной позицией относительно ценовой политики отрасли, заявив о повышении цен на 15-20% в следующем году

Related video

Как сообщает "Коммерсантъ-Украина", повышать цены планируется дважды в год – в марте и августе. Как пояснил гендиректор группы компаний "РТМ-Украина" Олег Невельчук, необходимость повышения цен продиктована планируемым увеличением тарифов за аренду конструкций в крупных городах, а также сокращением количества конструкций в их центральных районах.

"В этом году повышение отчислений в горбюджеты во многом удавалось сдерживать из-за кризиса. В следующем году в Киеве и других городах-миллионниках тарифы планируют поднять на 30%", – говорит он.

Помимо этого, повышение цен необходимо для поддержания бизнеса на уровне минимальной прибыльности. По словам Невельчука, рентабельность ряда крупных операторов наружной рекламы в этом году составила 8-10%: "Если мы оставим цены на уровне текущего года, то снова станем нерентабельными".