На европейском рынке интернет-рекламы ожидается спад

Европейские рекламщики предсказывают спад на развитых европейских рынках онлайн-рекламы в 2009 году по сравнению с предыдущим. Об этом говорится в отчете европейского отделения Бюро интерактивной рекламы (IAB Europe)

Related video

При этом, согласно отчета, в 2008 году рынок европейской интернет-рекламы вырос на 20% – до 12,9 млрд. евро. Для сравнения, тот же показатель в США составил лишь 10,6% и 16,6 млрд. евро (23,4 млрд. долл.) соответственно, сообщает lenta.ru.

Тем не менее, в IAB Europe признают, что 2008 год был одним из худших для всех рекламных медиа. В онлайновом сегменте затронутыми оказались даже 10 наиболее развитых рынков, на которые приходится 93% рекламы. Шесть из них выросли менее чем на 20%, то есть не достигли среднего показателя.

Наибольший рост в кризисный год показали небольшие рынки. Так, в Польше расходы на онлайн-рекламу выросли на 60%, а в Словении – на 77%.