В этом году мировой рекламный рынок сократится почти на 10%

В 2009 году по сравнению с предыдущим глобальные расходы на рекламу сократятся на 9,8%, говорится в новом докладе медиаагентства Carat, которое в марте прогнозировало сокращение рынка на 5,8%

Related video

Эксперты отмечают, что среди крупных рекламных рынков больше всего пострадает США: в этой стране расходы сократятся на 16,3%, пишет газета The Financial Times.

В Западной Европе рекламный рынок уменьшится на 11%.

В Азии сокращение расходов на рекламу будет не таким значительным. По данным Carat, этот показатель в регионе уменьшится только на 0,3%. При этом в Китае будет зафиксирован рост – на 6,9%.

Прогноз по российскому рынку Carat оставило без изменений – 21,9% спада, передает lenta.ru.

Кроме того, эксперты Carat предполагают, что в 2010 году рекламный рынок начнет восстанавливаться: за год рекламные расходы увеличатся на 1%. Ранее в агентстве считали, что этот показатель составит лишь 0,7%. Рост рекламных расходов будет достигнут в основном за счет Азии.

Напомним, вчера агентство Nielsen сообщило, что увидело признаки восстановления рекламной отрасли. По подсчетам этого агентства, в первом квартале расходы на рекламу сократились на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а во втором – только на 5,8%.