Bloomberg недорого покупает BusinessWeek

Американская компания Bloomberg LP купит журнал BusinessWeek, принадлежащий издательскому дому McGraw-Hill Companies

Related video

BusinessWeek, сообщает compulenta.ru, был выставлен на продажу этим летом. В конкурсе участвовали несколько частных инвестфондов и издательств, но компания Bloomberg, контролируемая мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом, с самого начала рассматривалась в качестве наиболее вероятного победителя.

Точная сумма сделки держится в тайне. Неизвестно также, сколько сотрудников BusinessWeek потеряют работу. Сайт журнала указывает, что Bloomberg заплатит от 2 до 5 млн. долл и возьмет на себя обязательства по выходным пособиям.

"Журнал убыточен, и это нашло отражение в стоимости покупки", — заявил президент Bloomberg Дэниэл Докторофф в интервью Рейтер, отказавшись подтвердить или опровергнуть информацию о цене вопроса.

Основной аудиторией финансовых сервисов Bloomberg являются 300 тысяч клиентов компьютерных терминалов компании. Компания также владеет сетью кабельного телевидения, нью-йоркской радиостанцией и журналом Bloomberg Markets.

"BusinessWeek поможет лучше обслуживать наших клиентов, позволив глубже проникнуть в офисы корпораций и коридоры власти, где работают влиятельные топ-менеджеры, финансисты, юристы, банкиры и государственные чиновники, которые обычно не являются абонентами терминалов", - отметил Дэниэл Докторофф.

Bloomberg сохранит BusinessWeek как отдельную бизнес-единицу.

По некоторым оценкам, убыток журнала в текущем году составит 40 млн. долл.