Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Ученые придумали специальную рекламу для обезьян

Ученые придумали специальную рекламу для обезьян
Американские исследователи представили первую рекламную кампанию, специально разработанную для обезьян
000

Бурым капуцинам демонстрировали два рекламных щита. На одном билборде вместе с логотипом бренда А была изображена самка обезьяны с выставленными на показ половыми органами. На другом рекламном щите под тем же логотипом можно было видеть самца, вожака стаи капуцинов, сообщает РИА Новости со ссылкой на научно-популярный журнал New Scientist

По мнению ученых, рекламируемый бренд А станет любимой маркой подопытных капуцинов.

«Предыдущие исследования показали, что обезьяны очень любят фотографии гениталий и альфа-самцов, и мы полагаем, что в дальнейшем в своих пристрастиях обезьяны будут ориентироваться на рекламу», - сказал сотрудник нью-йоркского рекламного агентства Proton Кит Олвелл.

Олвелл добавил, что в процессе разработки рекламной кампании исследователи столкнулись с определенными трудностями. "У них нет языка или культуры, и они быстро отвлекаются", – отметил Олвелл. Чтобы привлечь внимание приматов, нужно было сделать наиболее интуитивно понятную рекламную кампанию.

Годом ранее Олвелл и его коллега Элизабет Кехнер провели исследование, которое показало, что обезьяны понимают принципы работы денег, а когда дело касается различных экономических процессов, они ведут себя как люди. Вместе с Лори Сантосом, ученым Йельского университета, который изучает приматов, Олвелл и Кехнер решили выяснить, как обезьяны будут реагировать на рекламу. Впервые их проект был представлен на Международном фестивале рекламы "Каннские львы" 2011 года.

В ходе следующего эксперимента исследователи создадут два бренда желе с разными цветами, но одинаковым вкусом. Желе одного цвета будет активно рекламироваться, а второе лакомство обезьяны не увидят ни разу. После этого оба вида предложат обезьянам на выбор. Таким образом, ученые выяснят, может ли реклама изменить поведение бурых капуцинов и повлиять на их предпочтения.

0
Делятся
Google+

Читайте также на focus.ua

Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.