Сосед принца Гарри и Меган Маркл спешно избавился от своего особняка
Миллиардер Питер Сперлинг так хотел продать свою недвижимость с неудобными соседями, что снизил цену на семь миллионов долларов
Из Монтесито, штат Калифорния, где принц Гарри и Меган Маркл купили свое имение в прошлом году, продолжают съезжать их соседи, недовольные таким соседством. Последним стал миллиардер Питер Сперлинг, сын основателя университета Феникса. Об этом пишет Daily Mail.
Питер настолько хотел избавиться от своей недвижимости, которая вплотную соседствует с имением герцогов Сассекских, что даже значительно снизил цену. Изначально он выставил свой особняк с землей на продажу за 26 миллионов долларов, но быстро снизил цену на семь миллионов.
Год назад от неудобных и проблемных соседей из Великобритании избавился актер Роб Лоу, он продал свой дом в числе первых.
"Позвольте мне вам кое-что сказать: как только члены королевской семьи переедут в ваш район, прежним он уже не станет", — рассказывал актер. Он сообщил, что с трудом пережил первую волну популярности, накрывшую Монтесито, когда в городок переехала Опра Уинфри, но обилия прессы, которая наводнила город после переезда герцогов Сассекских он уже не выдержал.
Актер, проживший в Монтесито 27 лет, сообщил, что журналистов слишком много, как и фанатов, которые постоянно лезут на чужую территорию, заставляя срабатывать сигнализацию.
Кроме Гарри, его семьи и Опры, в Монтесито также проживают Гвинет Пэлтроу и Эллен ДеДженерес, но они пока переезжать не собираются.
А новым домом миллиардера Сперлинга теперь владеет траст, попечителем которого является финансовый аналитик и юрист из Лос-Анджелеса Роберт Гипсон, управляющий партнер Gipson Hoffman & Pancio. Пока неизвестно, будет он жить в роскошном особняке сам, или же он перейдет к новым владельцам.
Напомним, принц Гарри и Меган Маркл, не смотря на все попытки создать имидж идеальной пары, постоянно попадают на первые страницы таблоидов. Так, во время своего недавнего визита в Нью-Йорк, они постоянно ругались и скандалили. Одной из причин раздора стали непомерные траты Меган.