Компания Peloton воскресила мистера Бига в новой рекламе велотренажеров
Ролик был снят менее чем за 48 часов после выхода первой серии сиквела "Секса в большом городе", в которой мистер Биг умирает от сердечного приступа после занятий на велотренажере по программе Peloton.
Компания по производству спортивных тренажеров, акции которой рухнули после выхода первой серии сиквела "Секса в большом городе", где мистер Биг умирает от сердечного приступа после 45-минутных занятий спортом, решили срочно спасать репутацию, по которой был нанесен сокрушительный удар, сообщает CNBC.
Решив доказать, что их домашнее спортивное оборудование для фитнеса может улучшить физическое здоровье, а не привести к беде, как это продемонстрировано в шоу "И вот так …" на HBO Max, Peloton выпустили ответную рекламу с названием "Он жив".
В ней инструктор Peloton Джесс Кинг, к которой Кэрри в шутку ревновала супруга в первой серии сиквела, сидит с мистером Бигом (Крис Нот) у камина. По сюжету, он якобы сбежал с ней и теперь наслаждается новой жизнью. Девушка спрашивает у него, хотел ли бы взять еще один урок по велоспорту.
"Я прекрасно себя чувствую. Может, мы еще прокатимся? Жизнь слишком коротка, чтобы этого не сделать", – отвечает он.
Затем за кадром слышен голос актера Райана Рейнольдса:
"И вот так миру напомнили, что регулярная езда на велосипеде стимулирует и улучшает ваше сердце, легкие и кровообращение. … Езда на велосипеде укрепляет сердечные мышцы, снижает пульс в состоянии покоя и снижает уровень жира в крови. Он жив". У себя на странице он поделился записью, добавив: "Внимание, спойлер!".
Представитель Peloton рассказал, что съемки ролика заняли менее 48 часов и проходили в Нью-Йорке.
По информации СМИ, на прошлой неделе акции компании упали примерно на 75% с начала года и достигли 52-недельного минимума в $37,67 доллара. Во время пандемии Peloton очень поднялся, поскольку из-за закрытия спортзалов тысячи американцев вынуждены были покупать спортивное оборудование для занятий дома, и продажи компании существенно выросли, а акции поднялись в цене более чем на 440%.
Однако после массовой вакцинации и возвращения людей в спортзалы спрос на продукцию существенно упал. Более того, в последние месяцы Peloton столкнулся и с другими проблемами, включая надзор со стороны регулирующих органов. Компания объявила о добровольном отзыве своих беговых дорожек в мае после сообщений об одной смерти и десятках травм. Сейчас инвесторы опасаются, что в будущем добиться роста акций компании будет гораздо труднее, и что это повлечет за собой более высокие затраты.
Реклама с участием Райана Рейнольдса и Криса Нота обошлась Peloton в приличную сумму, однако ее размер предпочитают не разглашать.
Аналитик BMO Capital Markets Симеон Сигель, который на прошлой неделе разослал клиентам записку, в которой говорилось, что появление продукции компании в перезапуске "Секса в большом городе" может указывать на потенциальные проблемы с брендом, сказал, что использование Рейнольдса для помощи с ответным видео было разумным ходом.
Напомним, почему стоит посмотреть перезапуск "Секса в большом городе".