Аромат Dior, лицом которого является Джонни Депп, стал одним из самых популярных ароматов в мире
Парфюмы линейки Sauvage продаются каждые несколько секунд.
Аромат Dior Sauvage, лицом которого стал Джонни Депп, признан вторым по популярности в мире. Об этом пишет Harper's Bazaar.
Модный дом Dior был практически единственным, кто не прекратил сотрудничество с голливудским актером на фоне скандалов и судебных процессов знаменитости. И теперь продажи аромата Sauvage выросли в два раза и, по некоторой информации, продаются каждые три секунды.
В запросах Google количество поисковых запросов Dior Sauvage выросло на 48% — с 823 000 в марте до 1,2 млн в апреле (начало судебных заседаний).
Аромат подвинул в рейтинге даже знаменитую Chanel N°5, а во главу рейтинга вышел аромат MAISON FRANCIS KURKDJIAN Baccarat Rouge 540, цена которого достигает 744 долларов (более 20 тысяч гривен).
58-летний Джонни Депп стал лицом элитного парфюма еще в 2015 году. Однако во время скандала с разводом с Эмбер Херд, когда ряд компаний отказывались сотрудничать с актером, Dior продлил контракты с Деппом и всячески поддерживал его.
Напомним, Джонни Депп выиграл суд против бывшей жены Эмбер Херд, которая в свое время обвинила актера в домашнем насилии. Теперь экс-возлюбленная должна отдать Деппу 15 миллионов долларов материальной и моральной компенсации за разрушенную карьеру. Победу над своей бывшей Джонни Депп отпраздновал вечеринкой за 300 тысяч долларов еще до оглашения приговора суда.
Также Фокус писал о мемах, возникших в результате громких судебных заседаний, за которыми следили сотни миллионов людей по всему миру.