Карьера Дженнифер Лопес стремительно катится вниз: что стало причиной

Дженнифер Лопес, певица
Фото: Instagram jlo | Дженнифер Лопес

Певица слишком зациклилась на себе и своем пережитом опыте, забыв, что более молодая аудитория требует нового, а не копания в прошлом. Пусть даже это любовная история с хэппи-эндом.

Related video

54-летняя американская певица и актриса Дженнифер Лопес в последнее время не может похвастаться особыми карьерными успехами. Дошло до того, что ей пришлось отменить часть концертов тура This is Me… Now из-за плохой продажи билетов, а ее последний альбом дебютировал в чате Billboard Top 200 только на 38 месте. По мнению обозревателя Бриди Пирсон-Джонс, к этому привело стечение обстоятельств, включая непонимание запросов публики и нежелание самой меняться. Об этом она пишет в своей колонке для Mail.Online.

Дженнифер не жалеет денег на свои проекты и рекламу. Так, кампания матери двоих детей в поддержку ее последнего альбома This is Me… Now осуществляется на самофинансировании, а ее стоимость составляет $20 миллионов. Альбом, во многом вдохновленный ее возобновившимся романом и дальнейшей свадьбой с Беном Аффлеком, сопровождался визуальным фильмом "Это я сейчас… История любви". Она также представила на Amazon Prime документальный фильм "Величайшая никогда не рассказанная история любви", темой которого стала все тот же роман с актером.

Дженнифер Лопес Fullscreen
АПевицу часто видят на улице с недовольным выражением лица
Фото: Getty

Однако фанатам картина не особо зашла. Некоторые окрестили появление Лопес в документальном фильме "оторванным от реальности" и "бредовым".

В одном из широко обсуждаемых моментов Джей Ло играет со своими волосами перед зеркалом, вспоминая детство в Бронксе, знаменитом рабочем районе Нью-Йорка.

"Мне нравится вот так расчесывать волосы. Это напоминает мне, как когда мне было 16 лет, я бегала по кварталу в Бронксе. Сумасшедшая маленькая девочка, которая раньше была чертовски дикой и безгранично".

Видео вызвало негативную реакцию на TikTok. Пользователь Анджела утверждает, что училась в той же школе, что и знаменитость, заявила, что Дженнифер "солгала, чтобы выглядеть более человечной".

"Мы обе учились в средней школе для девочек в ирландско-итальянском квартале, так что вам не приходилось "бегать туда-сюда по кварталу", — заявила она.

Критики тоже встретили документальный фильм и альбом вялой реакцией. Несмотря на все ее обещания показать нам себя настоящую, увидеть ее в блестящем и сексуальном фильме очень сложно", – пишет The Independent. The Guardian добавила, что он "предлагает очень мало, кроме простого саундтрека к уютной ночи Беннифер.

Фильм Лопес о ней самой не впечатлил ни критиков, ни фанатов звезды

Эмили М. Остин, управляющая PR-агентством EMERGE, называет одной из причин провала Джей Ло то, что звезда не идет в ногу со временем.

"В последнее десятилетие, несмотря на то, что ее личная жизнь хорошо освещалась в эфире, вокруг нее, как мега-суперзвезды, все еще царила атмосфера тайны. Контроль над тем, что передавалось фанатам через социальные сети и освещение в прессе, означал, что контролировать ее имидж стало гораздо проще. Первым большим моментом для негативной реакции стал документальный фильм о Суперкубке Halftime, вышедший в эфир в 2022 году. Ее поведение казалось бескомпромиссным и плаксивым, поскольку ей приходилось делить сцену с Шакирой. Ее недовольство по этому поводу было выражено довольно красноречиво, из-за чего она казалась непривлекательной", – отмечает эксперт

Совместное выступление Шакиры и Дженнифер Лопес на Суперкубке

Но и это еще не все.

"В тени любимой и многострадальной Дженнифер Гарнер, (бывшей жены Бена Аффлека), большая часть образов, которые мы видели у Джей Ло, были обыденными – поездки на машине с Беном, ссоры на обочине дороги, еда на вынос из фаст-фуда. Часто выглядит несчастной", – продолжила Эмили.

Отсутствие аутентичности Лопес может быть одной из причин, по которой ей трудно общаться с фанатами.

"Джей Ло заработала миллионы на музыке и кино, а также на других крупных сделках и возможностях с брендами. Ее поклонники предпочли бы услышать об этих занятиях, чем бесконечный мюзикл о ее личной жизни. Разговор о том, что она хочет номинироваться на "Оскар" за "Стриптизеров", подорвал ее работу, предположив, что она не привязана к реальности. Продвижение алкогольного бренда, когда она говорит, что не пьет и замужем за выздоравливающим алкоголиком, не помогло. Документальный фильм кричит "не в теме", и я думаю, что причина плохих продаж билетов, скорее всего, в том, что фанаты: а) не знают, что они собираются от нее получить, и б) сомневаются в том, действительно ли она связана с тем, что они хотеть увидеть", – подчеркнула автор.

Ранее Фокус писал, что Дженнифер Лопес показала, как изменилось ее лицо за 20 лет.