Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мнения
Журнал
Красивая странаРейтинги фокуса

Мнение: Уникальное предложение

Вы ещё не в сетевом маркетинге? Значит, мы идём к вам
000

Он явился без звонка и приглашения. Валик – мой друг детства и одноклассник считался у нас прирождённым гением. Свой первый транзисторный приёмник он спаял, когда его ещё по малолетству не брали в школьный радиокружок. Валик разбирал и доводил до ума наши тогда ещё совсем примитивные игрушки. Луноходы на батарейках, ползавшие не быстрее черепах, после его переделок разгонялись до неимоверных скоростей, а придуманное им электронное устройство комично меняло голос, оно подключалось к телефону, и мы им пользовались, чтобы звонить и нервировать учителей. У него дома всгда был включён паяльник и пахло канифолью. В старших классах Валик увлёкся оптимизацией радиосхем, он доставал платы из телевизоров и магнитофонов, что-то из них выковыривал, перепаивал, и при этом звук или картинка получались лучше, чем у заводских «Маяков», «Электроник», «Берёзок» и «Протонов». Мы были уверены, что у Валика большое будущее, что когда он вырастет, станет великим изобретателем или, как минимум, главным инженером.

Но в конце 80-х стране такие гении стали не нужны. Валик бросил институт, оправдываясь тем, что он всё и так знает, а диплом теперь мало что значит. В частном порядке ремонтировал телевизоры и магнитофоны и звёзд с неба не хватал.

Мы давно не виделись. И вот он вваливается ко мне домой. Нам уже под тридцать. В России – дефолт, в Украине – кризис.

– Здоров, как ты?

– Нормал! А у тебя что?

– А у меня для тебя есть уникальное предложение! – необычно резво, с какой-то американской интонацией ответил Валик.

С этими словами он начал доставать из сумки пластиковые баночки, и я немного испугался за нашу дружбу. Валик воодушевлённо рассказывал мне о вредном воздействии городской среды и чудодейственных таблетках в этих самых баночках, которые поправят моё пошатнувшееся здоровье, омолодят организм, выведут все шлаки и помогут сбросить лишние килограммы. Показательное выступление продолжалось больше часа, и всё это время я угукал на его идиотские вопросы вроде «Ты хочешь по утрам ощутить прилив сил и энергии?».

На столе передо мною веером лежали каталоги с изображениями всё тех же баночек, таблеток и широко улыбающихся людей.

Удар одним из этих каталогов по говорящей голове мгновенно остановил презентацию.

– Валик! Иди в задницу со всем этим барахлом! На что ты тратишь своё и моё время? А как же твой талант? Где твой паяльник и канифоль?

– Это не кормит, – сказал мой друг и, открыв блокнот, попросил продиктовать ему новые телефоны наших общих друзей и одноклассников. Позже мы с ними обсуждали Валика, одновременно сожалея и хихикая, мол, зомбировали его в этом Гербалайфе.

 Рекомендую вам купить следующий номер Фокуса для себя и ваших знакомых, особенно сетевиков 

Прошло лет десять. В стране снова кризис. Сегодня у Валика своя фирма. О гербалайфах он давно забыл и создаёт какие-то уникальные и дорогущие системы безопасности. А я по рекомендации своего врача принимаю биологически активные добавки от NSP и Артлайфа. Моя мама покупает со скидкой моющие средства Amway и снабжает ими меня. К тому же у меня масса друзей в Avon и Oriflame, которые «по своей цене» приносят мне всевозможные тюбики, флаконы и спреи, вполне устраивающие меня по качеству.

Сейчас я опять слышу: сетевой маркетинг представляет опасность для общества, такой способ распространения товаров расцветает только на волне экономических депрессий. А как же последние 10 лет бурного роста, за которые сетевой маркетинг проник в наше окружение, семьи и офисы? А как же простые украинцы, для которых это образ жизни и более-менее стабильный заработок?

Сегодня в Украине по разным оценкам от одного до двух с половиной мил­лионов человек так или иначе связаны с бизнесом, построенным по принципу сетевого маркетинга или прямых продаж. И тему следующего номера Фокус посвятит людям, влюблённым в свой товар и мечтающим, чтобы он вам тоже понравился. Настолько понравился, чтобы вы посоветовали его своим коллегам, друзьям и родственникам, которым потом этот же товар и продадите. Поэтому я рекомендую вам купить следующий номер Фокуса для себя и ваших знакомых, особенно сетевиков, а им, в свою очередь, посоветуйте купить побольше экземпляров для своих коллег и покупателей. Да здравствует сетевой маркетинг!

Игорь Тупикин –  зам. главного редактора журнала Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.