"Буду защищать Зеленского в суде": Кива рассказал, зачем он хочет стать адвокатом (видео)

Илья Кива, адвокат, Владимир Зеленский
Фото: Скриншот | Кива хочет стать адвокатом Зеленского

По словам нардепа, вскоре глава государства "будет сидеть на скамье подсудимых" и он готов предоставить "квалифицированную помощь заблудшей овце".

Related video

Народный депутат из фракции ОПЗЖ Илья Кива заявил, что хочет стать адвокатом, чтобы защищать интересы президента Украины Владимира Зеленского, который, по словам политика, в ближайшее время окажется на скамье подсудимых. Об этом он сказал в комментарии журналисту Денису Кошельнику.

"Будучи христианин и имея христианскую добродетель, я прекрасно понимал, что в ближайшее время президенту Зеленскому, который будет сидеть на скамье подсудимых, нужна будет квалифицированная защита и помощь. Помощь заблудшей овце. Которая, может быть, не со зла, а из-за отсутствия понимания и профессионализма совершила те ошибки, за которые придет наказание", — считает Кива.

Кива объясняет, зачем хочет стать адвокатом

Нардеп также заявил, что он будет защищать президента Украины в суде, потому что "каждый имеет право на защиту".

"В нашей стране, в первую очередь, презумпция невиновности и мы должны научиться прощать и защищать ближнего", — сказал представитель ОПЗЖ.

После этого журналист закончил разговор с Кивой, сказав "Аминь", на что нардеп ответил собеседнику таким же образом.

Напомним, депутат Илья Кива сдал экзамен для получения права заниматься адвокатской деятельностью в январе этого года. При этом политик подтвердил, что намерен работать не только адвокатом, но также "проповедником и детским психологом". При этом Кива пока не может работать в адвокатской сфере — ему еще предстоит пройти шестимесячную стажировку.

А в марте нардеп из ОПЗЖ стал кандидатом наук в сфере государственного управления. Кива защитил свою диссертацию на тему "Механизмы влияния гражданского общества на государственное регулирование правоохранительной деятельности (на примере стран ЕС и Украины)". При этом журналистов на защиту не пустили.