Twitter хотел отдать за Clubhouse $4 млрд, - Bloomberg

Clubhouse, соцсеть, Twitter, компания, интернет
Фото: psm7.com

Cделка не состоялась по неизвестным причинам.

Twitter в последние месяцы вела переговоры о приобретении соцсети Clubhouse. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

В ходе переговоров, компания была оценена в $4 млрд, однако переговоры прекратились, причина не сообщается.

По словам издания, Twitter и Clubhouse отказались от комментариев.

Ранее Bloomberg сообщал, что Clubhouse ведет переговоры о привлечении финансирования от инвесторов на сумму примерно в $4 млрд. После того, как переговоры с Twitter не продолжились, Clubhouse начал изучать, имеет ли смысл вместо этого привлекать финансирование при такой оценке.

У Twitter есть собственный продукт, похожий на Clubhouse — Spaces. Тем временем, Clubhouse запустил первую из своих попыток монетизации — Clubhouse Payments, которая позволяет пользователям отправлять прямые платежи другим создателям на платформе.

Сам Clubhouse на этом зарабатывать не будет — в компании уверяют, что не будут брать процент от доната, и что именно создатели контента получат всю сумму. Также в компании говорят, что Payments — это лишь одна из функций, при помощи которых креаторы смогут получать оплату непосредственно в Clubhouse.

Напомним, Clubhouse – социальная сеть, которая состоит исключительно из голосовых чатов. Пользователи для обсуждения различных тем создают "комнаты". Особенностью новой соцсети является то, что доступ к сервису можно получить лишь по приглашению одного из пользователей.

О Clubhouse начали говорить еще весной прошлого года, ведь за ней изначально стоял известный венчурный инвестор — Andreessen Horowitz. Постепенно интерес инвесторов к соцсети повышался, и на этапе старта она была оценёна в $100 млн, что не смогло не повлиять на интерес со стороны диджитал-комьюнити. В результате в соцсети начали регистрироваться известные бизнесмены, актеры, политики. Но настоящий хайп случился после регистрации Илона Маска, который способен буквально из любой простой компании сделать "золотую". Фокус попытался разобраться в причинах популярности Clubhouse и сделать это с точки зрения диджитал-маркетинга.