Facebook запускает сервис почтовых рассылок

рассылка, новости, сми, фото
Фото: VOI

Чтобы привлечь интересных ей авторов, компания предлагает им сразу двухлетние контракты.

Стартап Substack, появившийся в 2017 году, сделал опять популярными рассылки по электронной почте. В этом году Twitter купила Revue, конкурента Substack, и запустила свой сервис рассылок. В начале июня стало известно о намерении Facebook запустить такой же сервис под названием Bulletin. 29 июня сообщено, что он он начинает работу.

Bulletin, как и другие подобные сервисы, позволяет авторам контента создавать почтовые рассылки. Особенность сервиса Facebook заключается в масштабах аудитории потенциальных пользователей, которая насчитывает 2,85 млрд человек по всему миру, а также в способности компании таргетировать и сегментировать пользователей, которые могут быть готовы читать и платить за рассылки интересного им контента.

Відео дня

Платформа Bulletin будет существовать отдельно от Facebook как самостоятельный сайт. Ее дизайн ничем не напоминает вид социальной сети. Пользователям доступен не только платный, но и бесплатный контент.

Платформа Bulletin, скриншот

Сообщается, что Facebook заплатила более $6 млн за покупку домена Bulletin.com.

Известно, что на момент запуска авторами Bulletin стали всего несколько десятков авторов, с которыми Facebook подписала соглашения. Речь идет об авторах, которые освещают темы спорта, науки, здоровья и финансов. Кроме того, доступ к сервису получит группа авторов, освещающих местные новости в разных регионах. Чтобы привлечь авторов, компания предлагает им двухлетние контракты с возможностью отказаться от участия в программе после первого года сотрудничества.

По словам Питера Кафки из Recode, "Facebook сознательно пытается избегать политических (читай: вызывающих разногласия и популярных) авторов и тем в Bulletin". В Substack же их уже очень много.

Издание Axios написало, что Bulletin является примером Big Tech "гонки за созданием и приобретением новых инструментов, которые помогут им конкурировать с более мелкими выскочками за внимание отдельных создателей".

Напомним, 3 июня 2021 года, Верховная Рада в целом приняла законопроект №4184, который обязывает зарубежные технологические компании, работающие в Украине, платить НДС. Этот закон назвали "налогом на Facebook".

В алгоритмы социальной сети Instagram, которая принадлежит Facebook, внесли изменения после жалоб на то, что пользователи не могли видеть пропалестинский контент во время конфликта в секторе Газа.