Космический телескоп NASA сделал обзор всего видимого космоса: обнаружены ранее неизвестные объекты (видео)

галактика
Фото: NASA | Космический телескоп NASA сделал обзор всего видимого космоса

Космический телескоп NEOWISE за 12 лет создал 18 карт видимого космоса, благодаря которым ученые могут увидеть, как происходят изменения во Вселенной с течением времени.

Телескоп NEOWISE, который работает в космосе с 2009 года собрал массу ценной информации о близлежащем космосе. В частности, он смог зафиксировать местоположение и яркость миллионов разных объектов. С помощью 18 карт космоса ученые из NASA создали по сути замедленную съемку космоса, которая показывает изменения, которые произошли за последние 10 лет, пишет SciTechDaily.

"Если посмотреть на ночное небо, то может показаться, что там ничего не меняется. Но на самом деле звезды рождаются и умирают, черные дыры поглощают звезды и происходит еще очень много изменений. С помощью таких обзоров мы можем понять, как меняется наша Вселенная и раскрыть ее секреты", — говорит Эми Майнцер из Университета штата Аризона в Тусоне.

галактика Fullscreen

С самого начала данный космический телескоп имел названием WISE и с 2009 по 2011 годы он наблюдал за объектами вне пределов Солнечной системы в инфракрасном свете. Телескоп проводил наблюдения за звездами и близкими к нам галактиками. Но в 2011 году у обсерватории закончились охладители, необходимые для нормальной работы приборов с инфракрасным диапазоном света.

Но сами приборы могли и дальше работать, и наблюдать за другими объектами. Поэтому в 2013 году NASA назвало телескоп NEOWISE и теперь он стал наблюдать за околоземными астероидами и кометами. Несмотря на изменение задач, телескоп продолжал сканирование всего видимого космоса и эти данные использовали ученые для исследования объектов за пределами Солнечной системы.

В частности, телескоп смог обнаружить ранее неизвестные коричневые карлики в нашей галактике. Эти особые объекты являются несостоявшимися звездами, которые двигаются быстрее, чем обычные звезды. На расстоянии всего в 65 световых лет от Солнца телескоп обнаружил 260 коричневых карликов, а также объектов, которые называются Y-карлики, которые представляют собой самые холодные коричневые карлики.

телескоп NEOWISE Fullscreen

Эти данные помогают ученым понять, какие именно объекты находятся рядом с нашим Солнцем. Также ученые получают информацию о том, насколько сильное звездообразование происходит в нашей галактике и как рано оно началось.

Наблюдение за изменением космоса в течение более десяти лет также способствовало изучению того, как формируются звезды. Космический телескоп NEOWISE может заглянуть сквозь пыль, которая окутывает протозвезды, которые скоро станут обычными звездами. С помощью телескопа ученые получили данные о формировании почти 1000 звезд.

Также в изначальном обзоре космического телескопа ученые обнаружили миллионы сверхмассивных черных дыр в центрах далеких галактик. Новый полный обзор видимого космоса позволил ученым звезды и черные дыры и то, что с ними происходило за последнее десятилетие. Это касается рождения и смерти звезд как в далеком, так и ближнем космосе.

Как уже писал Фокус, в Европейском космическом агентстве заявили о том, что на сегодняшний день уже обнаружено 30 000 околоземных астероидов. Но самое главное, что почти 1500 из них представляют угрозу для Земли.

Также Фокус писал о том, что космический телескоп Хаббл сделал удивительный снимок настоящей "сокровищницы" в космосе. Речь идет о шаровом звездном скоплении, в котором разные звезды сияют, как драгоценные камни.