Суд Петербурга не стал применять к ЛГБТ-активисту статью о пропаганде гомосексуализма
Мировой суд Центрального района Санкт-Петербурга признал невиновным гей-активиста за проведение пикета 7 апреля у концертного зала Октябрьский.
Игорь Кочетков обвинялся в том, что во время проведения пикета он не подчинился законным требованиям сотрудника полиции, однако суд постановил прекратить административное преследование в виду того, что у обвиняемого отсутствовал состав правонарушения.
Во время судебного разбирательства активисту вменялась лишь одна статья административного кодекса, статья за пропаганду гомосексуализма к нему не применялась.
Кочетков является председателем российской ЛГБТ-сети.
"У некоторых людей есть идея создания ЛГБТ-партии, но я считаю ее неправильной. Нам нужно не обособляться, а, наоборот, интегрироваться в общество. И гораздо лучше будет, если открытые геи и лесбиянки будут представлены в разных партиях. У нас есть общие ценности. Почему многие геи и лесбиянки так отчаянно выступают за однополые браки? Потому что для нас семья - это тоже ценность. Если бы семья не была для нас такой ценностью, мы бы и не требовали однополых браков. Нас обвиняют, что мы разрушаем институт брака, - наоборот, мы его утверждаем", - заявил он недавно в интервью.
"Во время нашей последней акций было задержано два человека: я и Сергей Кудряшов. Кудряшов - гетеросексуал, давно и счастливо живущий в браке. Но он против этого закона из принципа. А если мы будем молчать - мы согласимся, чтобы нас давили по-тихому", - рассказал Кочетков.
Ранее сегодня тот же мировой суд Петербурга признал виновным в пропаганде гомосексуализма Николая Алексеева, основателя движения Московского гей-прайда, ранее выступившего с идеей создания ЛГБТ-партии. Его приговорили к штрафу в размере 5 тыс. рублей. Этот приговор стал первым по новой, резонансной статье.
Алексеев был задержан 12 апреля у входа в здание городской администрации в ходе одиночного пикета против нового городского закона о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии в отношении несовершеннолетних, который вступил в силу 30 марта и вызвал международный резонанс.
По материалам Интерфакс