Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Новости партнеров Этно-fashion на фестивале «КРАЇНА МРІЙ»

<span class="label">Новости партнеров</span> Этно-fashion на фестивале «КРАЇНА МРІЙ»

Уже в пятый раз на фестивале «Країна Мрій» состоялся ежегодный проект Этно-fashion.

000

Ukrainian Fashion Week ежегодно по инициативе основателя фестиваля «Країна Мрій» Олега Скрипки представляет показы коллекций брендов, работающих в этностиле.

Свои коллекции представили: Iryna DIL’, Kostelni, SVITLO, LARA KIM, ЗЕРНО, Эдельвика, бутик-ателье «Отаман».

В рамках проекта Этно-fashion, помимо дизайнерских показов, гости фестиваля посетили шоу-рум с представленными этно-коллекциями. А также разнообразные мастер-классы, которые происходили на площадке Этно-fashion.

Традиционно фестиваль «Країна Мрій» поразил насыщенной программой с вечерними главными событиями на основной сцене: концертными выступлениями лучших музыкантов, украинских фольклорных ансамблей и исполнителей этнической музыки.

IRYNA DIL

Вдохновением для создания коллекции стала самобытная Петриковская роспись – декоративно-орнаментальная живопись, являющаяся культурным национальным достоянием Украины. Коллекция IRYNA DIL представляет современную стилизацию традиционных растительных и цветочных орнаментов Петриковки в модных тканях, авторском принте и женском силуэте 1970-х годов. Характерный акцент бренда IRYNA DIL – применение традиций ручной работы, вышивки, аппликаций в сочетании с новыми технологиями и разработками. Доминанта творчества дизайнера Ирины Диль – романтические женственные платья с растительным декором.

KOSTELNI

Ателье KOSTELNI существует более 15 лет. Дизайнеры Руслан и Мария Костельни работают в различных направлениях, запустив 4 бренда: KOSTELNI COLLEction, KOSTELNI unicum-2-я линия, ВАG KOSTELNI-кожаные сумки, DACADEOS-молодежная линия. В этническом стиле дизайнеры создают уже 2-ю коллекцию, переосмысливая украинский национальный костюм и его философию. Новая коллекция "Вернулась" символизирует возвращение к своим корням и истокам. За основу взяты различные формы и методы народного творчества в пошиве одежды – форма рукава и длина сорочки, использование ручной присборки буфа и украинской вышивки.

SVITLO

Дизайнерская студия SVITLO работает в Киеве с 2012 года. В этом году на Етнофешн SVITLO представил коллекцию под названием "Соломія". Это женское имя, означающее «мир». Символом мирной жизни есть поля золотой пшеницы. Поэтому именно образ спелого колоса вдохновил дизайнеров на использование в коллекции вышивки золотистого цвета, узоров с колосками и аксессуаров из соломы. Даже пуговицы выполнены с элементами соломы.

LARA KIM

Дизайнер бренда Lara Kim Лариса Кохана представит коллекцию "Вільний птах", наполненную символизмом. Коллекция создана на основе кролевецкого рушника, который является бриллиантом Слобожанского культурного наследия. В тканом орнаменте рушника заключен украинский национальный духовный код. Именно поэтому "вольная птица" олицетворяет собой мечту украинского народа о свободе и независимости.

ЗЕРНО

Мультибрендовый бутик одежды и аксессуаров ЗЕРНО основан в 2014 году в Киеве. Акцент на этнический дизайн – это результат желания сохранить и переосмыслить украинские традиции и обычаи далеких стран. Для создания коллекций одежды тут используют натуральные материалы: конопли, хлопок, шелк, шерсть. А для отделки часто обращаются к техникам набивки и вышивки. Бренд работает с дизайнерами, мастерами, чье производство максимально экологично, поэтому многие вещи изготовлены вручную. ЗЕРНО стремится стать примером экологической ответственности, создавая одежду, неподвластную времени.

ЕДЕЛЬВИКА

Впервые на ЭТНО-fashion ЭДЕЛЬВИКА представит коллекцию современной женской одежды в этностиле из натуральных тканей. ЭДЕЛЬВИКА не только производит женскую и детскую одежду, но и различные ткани, домашний текстиль в национальном и классическом стиле из материалов собственного производства, предлагает ассортимент вышиванок и прочее. Компания сотрудничает с крупнейшими сетями гипермакетов Украины и другими отечественными предприятиями.

ОТАМАН

«Отаман» – это мини-платформа, на которой представлены качественные и уникальные образцы как современной стилизованной одежды, обуви, аксессуаров и украшений, так и аутентичные вещи «из бабушкиного сундука», а также сувениры и сувенирное оружие, созданное народными мастерами из разных уголков Украина. Этим летом бренд запускает новую линию стильной, качественной, носибельной украинской одежды, первые образцы которой будут представлены в рамках проекта ЭТНО-fashio. Автор идеи – Иван Слободяник, дизайнер – Лилия Братусь.

Бьюти партнером показов в рамках EТНО-fashion стала авторская школа стиля и макияжа Татьяны Бойко BOYKO BEAUTY SCHOOL - школа частного образца, существует в Киеве с 2010 года. Boyko Beauty School предлагает комплексное обучение в сфере профессионального макияжа и создания образа в целом. Образы моделей завершили прически от мастеров NEW LOOK STUDIO. Партнером fashion-шоу стала модельная агентство «Linea 12».

Также на поляне EТНО-fashion состоялась презентация коллекции "Магія купальского віночка" от дизайнера Яны Козловской.

Гости фестиваля посетили мастер-класс по етнофлористике от студии современного дизайна «ЕтноИдея», которая, собственно, и занималась оформлением площадки ЭТНО-fashion.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.