В Укрзализныце прокомментировали поломку экспресса в Борисполь

Фото: УЗ
Фото: УЗ

Железнодорожники посоветовали пассажирам планировать поездки заранее и учитывать погоду

В Укрзализныце прокомментировали инцидент с поломкой поезда из Киева в аэропорт "Борисполь".

Об этом идет речь в сообщении пресс-службы УЗ.

"Непогода испытывает всех транспортников. Сегодня поезд 830 сообщением ст. "Киев-Пассажирский" – ст. "Борисполь-аэропорт" в 11:58 на 19 км маршрута попросил вспомогательный поезд. Таковой был отправлен со ст. "Киев-Пассажирский" в 12:00. О ситуации, которая сложилась, было оперативно сообщено в соответствующие службы аэропорта "Борисполь", чтобы обеспечить посадку на рейсы пассажиров, находившихся в поезде. В настоящее время поезд прибыл в пункт назначения", - сообщают в компании.

Укрзализныця попросила прощения у пассажиров за неудобства и пообещала детально расследовать причины технического дефекта, а также приложить усилия для исключения в будущем подобных ситуаций.

"Вынуждены также в очередной раз напомнить пассажирам, что в погодных условиях, которые сложились, свои поездки следует планировать заранее и принимать во внимание возможные форс-мажорные обстоятельства", - заявляют в УЗ.

Как сообщалось, сегодня, 1 декабря, скоростной экспресс в Борисполь сломался в дороге на второй день после запуска.