Строительство Ан-178 и Ремонт "Русланов": планы "Антонова" на 2021 год
По итогам года, в госпредприятии рассчитывают получить более 9 млрд гривен дохода, из которого более 800 млн чистой прибыли.
Государственное предприятие "Антонов" поделилось планами на 2021 год. Об этом сообщает Лига.NET, которые получили ответ на запрос от авиазавода.
В 2021 году оборонное предприятие планирует получить доход в размере 9,5 млрд гривен, из которого чистая прибыль составит 843 млн гривен. Авиазавод также планирует вложить в предприятие 720 млн гривен капитальных инвестиций.
На заводе сразу строят три экземпляра Ан-178, которые заказало Минобороны. До конца года первый экземпляр получит планер, второй экземпляр — фюзеляж, а для третьего будут готовить детали и нужные агрегаты. Помимо выполнения госзаказа, на предприятии планируют продолжать сборку Ан-178 для Перу.
Один самолет Ан-124-100 "Руслан" получат ремонт и глубокую модернизацию по программе импортозамещения. А второй — ремонт.
Кроме того, для ВВС Индии "Антоновцы" планируют произвести детали и оборудование для их самолетов Ан-32.
Ан-178 – средний транспортный самолет, который предназначен для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами. Транспортировке материальных средств, почты и других грузов. Общая грузоподъемность самолета – 18 тонн. Скорость полета – 825 км/ч, высота полета – 12 км, а дальность полета – 5,5 тысячи километров. Стоимость одного самолета составляет от 25 до 40 млн долларов
Напомним, "Антонов" начал сборку фюзеляжа первого Ан-178 по заказу Министерства обороны. По заверению ведомства, график сборки самолета идет согласно плану. В июне планируется состыковка фюзеляжа, крыла и хвостового оперения.
Ранее при производстве планера Ан-178 предприятие провело импортозамещение, и теперь там нет российских комплектующих.