52-летняя киевлянка купила винтовку для защиты города от Путина, - The Times

винтовка, оружие, ружье
киевлянка Марьяна Жагло

Кроме оружия женщина купила каску, снежный камуфляж, бронежилет, подсумки для боеприпасов и ботинки.

Related video

52-летняя киевлянка Марьяна Жагло купила себе охотничье ружье, чтобы защитить город от российских военных, которые могут пойти на столицу. Об украинке написало авторитетное британское издание The Times.

По жизни женщина, мать троих детей, занимается исследованием маркетинга.

"Как мать я не хочу, чтобы мои дети унаследовали проблемы Украины или чтобы эти угрозы передались им. Лучше мне разобраться с этим сейчас", — говорит Марьяна, осматривая карабин Zbroyar Z-15 на кухне своей киевской квартиры.

По ее словам, она никогда в жизни не охотилась. Винтовку купила после того, когда послушала разговор солдат о том, какое оружие лучше взять.

"Если дело дойдет до этого, мы будем воевать за Киев, мы будем воевать, чтобы защитить наш город… Если начнутся боевые действия, они придут сюда. Киев — главная цель", — отметила женщина.

Она рассказала о своей личной подготовке к российскому вторжению на фоне зашедшей в тупик дипломатии и растущего числа концентраций российских войск вдоль границы с Украиной.

Винтовка обошлась ей в 1 300 евро. Чтобы убедиться, что она должным образом подготовлена к ее использованию, женщина оплатила двухнедельные курсы снайперов и установила на оружие глушитель, сошки и оптический прицел. Жагло, мать троих детей и член территориальных сил обороны Украины, потратила еще 1000 евро на каску, снежный камуфляж, бронежилет, подсумки для боеприпасов, ботинки и излишки формы британской армии.

"У меня есть соленья и консервы из рыбы, курица и ветчина, припрятанные рядом с кухонным столом", — объяснила она, демонстрируя свои запасы пайка, — и много-много боеприпасов".

Напомним, как показал недавний соцопрос, почти половина украинцев верит в возможное вторжение российских военных.

В то же время половина украинцев готовы защищать свои места жительства от вторжения, более 30% опрошенных готовы взять оружие в руки.