"Похороните меня в нем". Клиентка секонд-хенда нашла жуткую записку в кармане пиджака (фото)

записка, костюм
Фото: Yahoo.News | "Похороните меня в этом костюме", – написала бывшая владелица

Теперь женщина не знает, что делать с покупкой, а комментаторы пугают ее "преследованием" предыдущей владелицы пиджака.

Related video

В Австралии клиентка приобрела в магазине секонд-хенда красный пиджак в отличном состоянии и довольная покупкой, отправилась домой, даже не предполагая, что может обнаружить в ней, пишет Yahoo.News.

Уже повнимательнее рассмотрев жакет, женщина, имя которой не называется, нашла в кармане записку, которая была пришпилена с внутренней стороны с помощью булавки. "Похороните меня в этом пиджаке", – говорилось в ней.

Когда новая владелица вещи прочитала послание, ей стало очень не по себе. Она поделилась снимками одежды и записки к ней в социальной сети, поинтересовавшись, как ей дальше поступить с покупкой.

Мнения пользователей разошлись. Одни предположили, что хозяйка благополучно забыла о записке, поправилась, а вещь, в которой мечтала быть похороненной, отнесла в магазин. Другие же ударились в суеверия и предположили, что пиджак, каким бы красивым он не был, лучше не носить, потому что предыдущая владелица может "преследовать" новую хозяйку.

пиджак, секонд-хенд, покупка Fullscreen
Женщина была очень довольна вещью, пока тщательно не осмотрела ее
Фото: Yahoo.News

Наиболее оптимистичные читатели выразили уверенность, что если хозяйка жакета уже и умерла, то ее похоронили в чем-то "более чудесном".

В последние годы все больше людей пропагандируют покупки вещей в секонд-хендах, пропагандируя таким образом осознанное потребление. Появился даже модный журнал под названием Display Copy, на страницах которого будут демонстрироваться только одежда и вещи, бывшие в употреблении. Основательницей и главным редактором нового глянца стала Бринн Хэминуэй, которая ранее работала креативным директором в Vogue Latino America и Vogue Mexico. Она подчеркнула, что цель журнала – популяризировать вторичную одежду, работая с лучшими фотографами, стилистами и моделями в индустрии.

В свою очередь Британская академия кино и телевизионных искусств тоже подхватила популярный тренд и предложила знаменитостям не приобретать новые наряды, а воспользоваться теми, что уже у них имеются, или взять платья и смокинги напрокат.