Холодный пол вместо Крита: лоукостер "высадил" семью не в их месте назначения (фото)

Даррен Рейни вынужден был с семьей ночевать на полу аэропорта из-за экстренной посадки рейса
Семья Рейни потеряла день отпуска на Крите | Фото: Соцсети

41-летний Даррен Рейни из Хартфордшира (Великобритания) заявил, что его семье, включая троих детей, пришлось всю ночь спать на полу в аэропорту после того, как авиакомпания easyJet "высадила" их не в том месте назначения.

Мужчина рассказал, что летел лоукостером из Лутона на Крит, но самолет совершил аварийную посадку в Сплите (Хорватия) из-за плохого самочувствия бортпроводника, пишет Daily Mail.

Пассажиров попросили ждать на борту, пока не найдут замену, но после полуторачасового ожидания авиакомпания сообщила, что им придется остаться в стране на ночь, пока утром следующего дня не появится замена.

"Мы получили весь багаж, сошли с самолета, прошли паспортный контроль, и нам сказали, где встретиться", – вспоминает многодетный отец.

Он добавил, что easyJet изначально обещала предоставить жилье, но после еще одного часа ожидания людям сказали, что им придется самостоятельно искать место для ночлега.

Відео дня

Когда пассажиры сошли с самолета, магазины в аэропорту Сплита, а также рестораны поблизости были закрыты, поэтому купить еду или поесть не удалось.

Поскольку траты на жилье не вписывались в бюджет семьи, они были вынуждены расположиться на ночь на холодном и жестком полу в терминале аэропорта.

Трое мальчиков спят на полу в аэропорту
Сыновья Даррена Рейни спят на полу в аэропорту Сплита в Хорватии
Фото: Соцсети

"Я не спал и присматривал за детьми, пока очень милая сотрудница авиакомпании не подошла и не спросила, не нужны ли нам одеяла", – продолжил мужчина. Он всю ночь проверял обновления в приложении easyJet .

На Крит семья вылетела только в 13:45, приземлившись на острове около 18:00 и фактически потеряв день отдыха. Даррен пожаловался, что пару дней не мог нормально спать, был переутомлен и напряжен, а также "несчастен во всех отношениях".

Компания отказалась вернуть деньги или выплатить компенсацию за вынужденную посадку самолета, объяснив это тем, что приземление было аварийным, а в таком случае никакие выплаты не предусмотрены.

После того, как о ситуации стало известно, easyJet принесла извинения и пообещала возместить стоимость "потерянной ночи" в качестве "жеста доброй воли".

Напомним, во Франции едва не столкнулись два самолета, полные пассажиров.

Также сообщалось, что пассажиры самолета промучились 17 часов из-за "двух дураков".