Впала в ступор: девушка прекратила есть, пить и двигаться после конфликта с начальником
Женщина превратилась в "окоченелого деревянного человека" и перестала есть, пить и двигаться после выговора от своего руководителя.
20-летняя жительница провинции Хэнань, известная как Ли, оказалась в состоянии кататонического ступора после того, как получила выговор от начальника. Об этом пишет SCMP.
Инцидент, произошедший месяц назад, привел к серьезному ухудшению ее психического здоровья — женщина перестала двигаться, есть и пить.
Семья Ли рассказала, что девушка полностью утратила способность самостоятельно ходить в туалет и даже держать голову, если под ней убирали подушку. Врач больницы Чжэнчжоу, Цзя Дэхуан, описал ее состояние как "деревянную неподвижность" и диагностировал кататонический ступор, один из симптомов депрессии.
По словам врача, Ли интровертна и с трудом открывается окружающим, что усугубило ее психологическое состояние. Женщина осознала свою проблему и выразила готовность работать над контролем эмоций в будущем.
История вызвала волну обсуждений на китайских социальных платформах, таких как Douyin.
"Она довела себя до такого состояния из-за босса", "Лучше уйти с работы, чем страдать молча", "Иногда я тоже испытываю стресс, но не могу уволиться, ведь сейчас так трудно найти другую работу", — писали они.
Издание отмечает, что в сентябре уровень безработицы среди городской молодежи Китая снизился до 17,6% с 18,8% в августе. Правительство активно поддерживает занятость, предоставляя субсидии и программы расширения рабочих мест. Тем не менее многие пользователи Douban сообщают о высоком уровне стресса на работе и отсутствии возможностей для смены места трудоустройства.
Ранее Фокус сообщал, что мужчина принес на работу угощения и отправил на больничный 46 коллег. Житель США решил угостить своих коллег блюдом из морепродуктов. Через какое-то время 46 человек были госпитализированы.
Также стало известно, что 23-летняя женщина "застряла" в теле восьмилетней девочки. Заболевание Шоны Рэй проявилось после того, как в шестимесячном возрасте у нее обнаружили опухоль мозга. Химиотерапия спасла ей жизнь, но нарушила работу гипофиза, что остановило ее рост.