Мужчина требует 1 млн долларов из-за ошибки при приготовлении гамбургера

Whataburger, суд, иск, лук, бургер, аллергия, Демери Уилсон, травма, компенсация, фастфуд, меню, аллергическая реакция, США, травмы после еды
Иллюстративное фото | Фото: Whataburger

Демери Арделл Уилсон из США подал иск против сети ресторанов Whataburger на сумму до $1 млн, утверждая, что получил серьезную аллергическую реакцию после того, как в его бургере оказался лук, несмотря на просьбу исключить его из заказа.

Об этом пишет Money Wise.

Житель Хьюстона (США) Демери Арделл Уилсон подал иск на сеть ресторанов Whataburger, требуя компенсацию в размере до 1 миллиона долларов из-за ошибки при приготовлении гамбургера.

Согласно иску, поданному 25 апреля 2025 года, американец посетил один из ресторанов сети в июле прошлого года и настоятельно попросил бургер без лука. Однако после первого укуса он почувствовал вкус запрещенного ингредиента. Мужчина утверждает, что у него аллергия на лук, и даже малое количество вызвало у него аллергическую реакцию, вынудившую обратиться к медикам.

В судебных документах истец называет бургер "бракованным продуктом", опасным для употребления, и требует возмещения ущерба на сумму свыше $250 000, но менее $1 млн. Уилсон также утверждает, что получил "серьезные телесные повреждения".

Відео дня
Whataburger, суд, иск, лук, бургер, аллергия, Демери Уилсон, травма, компенсация, фастфуд, меню, аллергическая реакция, США, травмы после еды
Компания Whataburger отвергла обвинения и в своем ответе потребовала от истца предоставить убедительные доказательства
Фото: Whataburger

Компания Whataburger отвергла обвинения и в своем ответе, поданном 16 мая, потребовала от истца предоставить убедительные доказательства. Пока неизвестно, сопровождаются ли обвинения фотографиями, чеками или медицинскими заключениями.

Издание отмечает, что это не первый подобный иск Уилсона: ранее он подал жалобу против сети Sonic по аналогичной причине — также из-за лука в бургере.

Эксперты отмечают, что исход дела будет зависеть от предоставленных доказательств. Аллергены — распространенная причина судебных тяжб с фастфуд-сетями, поэтому большинство заведений в США указывают потенциально опасные ингредиенты в меню.

Юристы напоминают: в подобных ситуациях важно сохранять чеки, делать фотографии и по возможности оформлять заказы через официальные приложения сетей. Это может помочь в будущем при разбирательствах.

Ранее Фокус сообщал, что уволенный инженер теперь живет в фургоне и работает курьером из-за ИИ. Несмотря на диплом по информатике и опыт в ведущих IT-компаниях, 42-летний специалист из Нью-Йорка (США) оказался вне профессиональной сферы. По его словам, ИИ вытеснил его не только с работы, но и с рынка найма.

Также стало известно, что мужчину уволили с работы из-за истории в браузере. Житель Британии лишился работы после того, как начальство распечатало 50 часов его поисков в интернете, сделанных в рабочее время. Среди запросов были вопросы о ботоксе, зубах индейки и "Звездных войнах".