Экономическая экспансия Горыныча

Зачем строить ненужные требопроводы? Потому что "баблос" побеждает зло. Третья часть демонологического трактата о российской государственности.

Владимир Путин о страданиях россиян
Владимир Путин о страданиях россиян
Related video

Жизнь и здоровье Горыныча прямо зависит от такого глобального экономического явления, как рост цен на нефть и спрос на энергоноситель. Сам змей оказывает минимальное влияние на ценовую конъюнктуру, подобно тому, как животные не влияют на погоду или смену времен года, но всецело от них зависят.

Цена в $100 и выше за баррель обеспечивает максимально быструю прокладку новых трубопроводов и расширение Русского Мира. Давно замечено: падают цены на черное золото, власть дракона идет на убыль, растут цены – крепнет вертикаль.

В 90-е годы стоимость держалась на минимальном уровне - $25-40 за баррель. Это время ознаменовалось распадом великого змеиного владычества. Престарелые вампиры советского периода массового уходили на пенсию, магический червь в их головах слабел, и полудохлый Горыныч был вынужден делегировать властные полномочия мелким криминальным элементам.

Но уже в начале нулевых стоимость нефти начала расти. Это явление тут же совпало с наступлением на свободу слова (разгром НТВ) и установлением Русского Мира в Чечне. Когда же на мировых биржах ценовая температура достигла $100, Горыныч принялся собирать "земли русские", распространил свое влияние на Абхазию и Южную Осетию. В российском же обществе начались малозаметные, но необратимые изменения – стиль правления постепенно возвращался к советскому образцу, число вампиров и халдеев значительно возросло.

Как теперь стало понятно, змей не просто восстановил свое влияние в России, но и приготовился нанести удар по Европе. Расширение кормовой базы Горыныча халдеи назвали торжеством исторической справедливости.

Несмотря на то, что большая часть экономики находилась в тени, а рейтинг коррупции стабильно держался на среднеафриканском уровне, вампиры приняли решение не реформировать экономику. В основу национальной экономической стратегии легла формула: баблос побеждает зло.

Напомним: баблос - это специальная жидкость, производимая из социальной проекции человеческих страданий (агрегат М5). Улучшение инвестклимата, реформы и развитие технологий были признаны излишними и даже вредными для производства баблоса.

Халдеи представили кормовой базе упрощенную версию данной формулы, а именно: бабло (то есть деньги) побеждает зло. Мол, невзирая на распилы, откаты и остальную правду русской жизни, бабла хватит на все и на всех: и на взятки, и на пенсии, и на зарплаты бюджетникам.

Парадоксальным образом на протяжении нескольких лет обе формулы совпадали. ВВП России увеличивался в среднем на 5-7% в год, пенсии и зарплаты индексировались, а кормовая база Горыныча мало-помалу прирастала.

Надои баблоса увеличивались, помимо прочего, и за счет малозаметной, но постоянной интенсификации страданий русского народа: экономическое развитие достигалось за счет дешевизны рабочей силы, роста цен на ширпотреб и расширения потребкредитования.
Непосвященным наблюдателям многое казалось нелогичным.

Известный российский экономист Сергей Гуриев раскритиковал предложенную халдеями формулу. Другие эксперты не могли понять – какой экономический смысл в строительстве Северного и Южного потоков при очевидном факте: оба трубопровода никогда не будут загружены даже на 60%.

Осознать смысл этих строек века оказались способны только демонологи: Горыныч жаждет экспансии. Главное для него – не человеческое бабло, а покорение Евразии. Пока голубые язычки Горыныча лижут противни с французскими круассанами, за стенкой на вертикаль российской власти нанизывается какой-нибудь европейский политик класса Герхарда Шредера.

Расширение Русского Мира вообще не имеет экономического смысла. Такие земли, как Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия, Крым и Донбасс всегда будут дотационными регионами. Высокие цены на нефть не компенсируют коррупцию и технологическую отсталость. Однако говорить об этом на экспертном уровне в современной России не рекомендуется.

В прошлом году экономист Сергей Гуриев эмигрировал из страны, спасаясь от уголовного преследования. С тех пор не только демонологам, но и некоторым проницательным гуманитариям стало понятно: то что в России называется экономикой – не более чем побочный эффект метаболизма Горыныча.

Дмитрий Фионик, демонолог

Окончание читайте здесь: Как убить Горыныча.