Google рассказала, зачем использует дудлы

Компания Google рассматривает праздничные логотипы (дудлы) как образовательный инструмент, способный рассказать пользователям о знаменитых людях и памятных событиях, рассказала художник компании София Фостер-Димино.

Related video

Google периодически вместо логотипа компании на главной странице своего поисковика размещает красочные картинки - дудлы. Они могут быть посвящены известным людям или праздничным датам, при этом художники экспериментируют с форматами, делая логотипы интерактивными, музыкальными, игровыми. В среду, например, на главной странице google.com размещен анимированный логотип-дудл в честь праздника Хэллоуин.

"Дудлы - это некая возможность рассказать людям что-то новое, научить их чему-нибудь. Своеобразный обучающий инструмент. Мы можем рассказать людям об ученом, инноваторе, писателе или событии, о котором они никогда до этого не слышали", - утверждает Фостер-Димино.

По словам художницы, выбор даты для дудла происходит несколькими способами - это обсуждения внутри команды художников, предложения пользователей, мнения сотрудников Google. "Каждые три месяца у нас происходят встречи с ними (с сотрудниками - ред.), на которых мы обсуждаем дудлы, которые можно было бы нарисовать", - рассказала Фостер-Димино.

Напомним, сегодня интернет-компания Google разместила на главной странице своего поисковика анимированный логотип-дудл в честь праздника Хэллоуин.

По материалам РИА Новости