Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих мировых брендов

Компания Apple возглавила топ-100 самых дорогих брендов по версии Мillward Вrown Оptimor

Related video

В 2013 году стоимость торговой марки американского производителя возросла всего на 1%, до $185 млрд . Главный конкурент Apple по рынку мобильних устройств - Samsung Electronics - прибавил 51%, и теперь его бренд стоит $21,4 млрд , что позволило южнокорейскому гиганту расположиться на 30 месте, пишет РБК-Украина.

"Соперничая за лидерство на рынке смартфонов, Samsung смогла значительно увеличить стоимость своего бренда за счет удачного баланса инновационной работы и роста рыночной доли. Только в прошлом году компания потратила на рекламу более $1,6 млрд ", отметил управляющий директор Millward Brown Optimor Ник Купер.

По его словам, несмотря на рост конкуренции и активность преследователей, Apple смогла сохранить первое место в списке самых ценных брендов, что указывает на его силу в бизнес-сфере. Люди по-прежнему любят эту марку, независимо от стоимости акций ее владельца.

Ближайшим преследователем лидера в списке BrandZ Top 100 остается корпорация Google, чей бренд подорожал на 5%, составив $114 млрд . Тройку лидеров замыкает IBM, оцененная в $112 млрд (-3% к прошлому году). В первой десятке также находится Microsoft, за год потерявшая в цене 9%.