Vitovit II Truck С45100 использует электромотор от троллейбуса и китайскую батарею. Запас хода — 200 км.
Белорусская компания BKM Holding, специализирующаяся на выпуске троллейбусов и электробусов, представила свой первый электрогрузовик Vitovit II Truck С45100. Его планируют продавать по цене около 150 тыс. долларов, сообщает onliner.
Проект разрабатывали с 2017 года и многие детали Vitovit II Truck С45100 позаимствованы у троллейбусов и электробусов. Поначалу показали фургон с грузовым отсеком объемом 44 куб. м и грузоподъемностью 7,8 тонны.
Размеры Vitovit II Truck С45100:
- Длина – 10,5 м
- Ширина – 2,6 м
- Высота – 4,0 м
Кабина грузовика получила нестандартную компоновку с водительским местом по центру и двумя пассажирскими сиденьями по бокам. На передней панели установлены три дисплея, а зеркала заднего вида заменены камерами.
Электромотор мощностью 245 л. с. позаимствовали у троллейбуса. Максимальная скорость Vitovit II Truck С45100 ограничена на 90 км/ч.
Китайская литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея емкостью 273 кВт∙ч обеспечивает относительно небольшой запас хода в 200 км. Зарядка осуществляется через два разъема одновременно и в быстром режиме занимает полтора часа. По желанию заказчика могут установить другие мотор и батарею.
Новый Vitovit II Truck С45100 получил адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения. Установлены пневмоподвеска и мосты китайского производства.
Ранее Фокус рассказывал об электрическом варианте Mercedes-Benz Sprinter. Он сейчас проходит тесты и поступит в производство с 2023 года.