Эксперты подсчитали количество просмотров видео в TikTok с авто разных марок и моделей. Результаты оказались весьма неожиданными.
Социальная сеть TikTok уже насчитывает почти миллиард пользователей, поэтом неудивительно, что туда потянулись и автопроизводители. Эксперты американской страховой компании Confused узнали, какие авто пользуются наибольшей популярностью в TikTok.
В рамках по хэштегам нашли видео с авто той или иной марки и модели и подсчитали их просмотры. Выяснилось, что наиболее популярный бренд авто в TikTok – BMW, собравший 49,2 миллиарда просмотров. На втором месте – Mercedes-Benz (27,1 млрд.), а третью и четвертю позиции делят Audi и Honda – по 20,4 млрд. просмотров.
Самый популярный автомобиль в TikTok – не суперкар и не роскошная модель, а недорогой пикап Ford Maverick. Он довольно быстро собрал 10,9 млрд. просмотров видео и опередил Ford Mustang (10,7 млрд.). Третье место – у Toyota Supra с 9,4 млрд. просмотров.
Самые популярные автомобили в TikTok за 2022 год:
- Ford Maverick – 10,9 млрд. просмотров видео
- Ford Mustang – 10,7 млрд.
- Toyota Supra – 9,4 млрд.
- Nissan GT-R – 8,4 млрд.
- Subaru WRX – 4,1 млрд.
- Chevrolet Camaro – 3,9 млрд.
- Volkswagen Passat – 2,2 млрд.
- Lamborghini Huracan – 2 млрд.
Ранее Фокус рассказывал про самые популярные электромобили в мире. В 2022 году в этом сегменте сменился лидер.