Ford решил главные проблемы заднепетельных дверей. Для удобной посадки внутрь от центральных стоек кузова отказались, сохранив при этом жесткость кузова.
Ford запатентовал уникальную конструкцию заднепетельных дверей без центральной стойки кузова. Об этом сообщили на сайте CarBuzz.
Изобретение Ford позволяет открывать передние и задние двери независимо друг от друга. В итоге получается большой проем для удобной посадки внутрь.
Патент подан в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Конструкция Ford решает многие проблемы заднепетельных дверей.
В новом патенте в усиленных областях корпуса или дверей размещаются дверные защелки, где прочные штифты сцепляются с автоматическими вращающимися кулачками вверху или внизу шасси автомобиля. В итоге образуется жесткая конструкция.
В автомобили будут встроены датчики, измеряющие скорость, направление ветра и угол, под которым припарковано транспортное средство. Это позволит безопасно открывать двери.
Избавление от центральных стоек сильно снизило бы общую жесткость кузова авто. Чтобы решить эту проблему, их встроили в двери.
Кромки передней и задней дверей в местах их соединения усилены высокопрочной сталью. В закрытом состоянии они объединяются, образуя новую среднюю стойку.
Ранее Фокус рассказал, что Ferrari запатентовали импульсную реактивную систему для увеличения ускорения.