Разделы
Материалы

Классика на новый лад: знаменитые винтажные модели получили современный тюнинг (фото)

Тарас Брязгунов
Фото: Ringbrothers | Dodge Charger TUSK

Класссические Dodge, Ford и Rolls-Royce отреставрировали и осовременили. Они получили мощные V8, а их салоны стали роскошнее и более комфортабельными.

В Лас-Вегасе на шоу SEMA выставили не только современные тюнингованные авто, но и винтажные Dodge Charger, Ford Mustang и Rolls-Royce Silver Cloud II. Старинные модели доработали в американском ателье Ringbrothers. Об автомобилях рассказали на странице шоу в Instagram.

В Ringbrothers уже давно специализируются на создании так называемых рестомодов — ретро-авто с современной начинкой. Они быстрее, комфортнее и проще в обслуживании и повседневной эксплуатации, чем машины в оригинальном состоянии. Именно таким образом отреставрировали и тюнинговали Dodge, Ford и Rolls-Royce.

Dodge Charger TUSK получил 1000-сильный мотор
Фото: Ringbrothers

Dodge Charger TUSK

Классический Dodge Charger 1969 года оснастили 7,0-литровым компрессорным V8 Hemi на 1000 л. с. и 1285 Н∙м, а также 6-ступенчатой механической КПП. Кроме того, у авто полностью новая подвеска и современные дисковые тормоза Baer с шестипоршневыми суппортами.

Салон Dodge Charger отделан кожей и карбоном
Фото: Ringbrothers

Часть кузовных панелей Dodge Charger теперь карбоновые, установлены и новые колесные диски с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport 4S. У авто выпуклый капот и новые компактные бамперы, а клиренс существенно уменьшен.

В салоне Dodge Charger установлены новые руль и сиденья, появились цифровые приборы, а также современный климат-контроль. В отделке использованы кожа и карбон, а педали получили металлические накладки.

Ford Mustang UNCAGED
Фото: Ringbrothers

Ford Mustang UNCAGED

Культовый Ford Mustang 1965 года выглядит привычно, но на самом деле у него полностью новый кузов — более широкий и низкий, чем у оригинальной модели. Появились и светодиодные фары.

Ford Mustang стал шире и ниже
Фото: Ringbrothers

Салон Mustang также кардинально переделали — обшили дорогой кожей и декорировали алюминием. Заменены руль, приборы и рычаг КПП, появились и современные кресла с подголовниками.

Под капотом установлен 5,0-литровый 460-сильный V8 от современного Ford Mustang. Кабриолет получил 10-ступенчатую автоматическую КПП, полностью независимую подвеску от Penske с регулируемыми амортизаторами, новые тормоза и 18-дюймовые диски в ретро-стиле с шинами Continental.

Салон Ford Mustang сделали роскошнее
Фото: Ringbrothers

Rolls-Royce Silver Cloud II Paramount

Роскошный Rolls-Royce Silver Cloud II Paramount 1961 года постарались сохранить максимально аутентичным на вид. Его только отреставрировали и даже современные 18-дюймовые колеса выполнили в классическом стиле.

Rolls-Royce Silver Cloud II Paramount не изменился внешне
Фото: Ringbrothers

В салоне улучшили отделку, использовав дорогие кожу и дерево. Появились современные приборы, а потолок получил диодную подсветку в виде звездного неба — как в новых Rolls-Royce. Для задних пассажиров установили раскладные столики.

Кроме того, Rolls-Royce Silver Cloud II получил 6,2-литровый 640-сильный V8 от General Motors, работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП с кнопочным селектором. Новая подвеска сделала езду более комфортабельной.

Rolls-Royce Silver Cloud II внутри отделан кожей и деревом
Фото: Ringbrothers

Все три автомобиля останутся единичным эксклюзивом — их не станут выпускать даже мелкими партиями. Стоимость машин не называют, но известно, что она исчисляется сотнями тысяч долларов, ведь продукция Ringbrothers всегда недешевая.

Ранее Фокус рассказывал, что на SEMA также показали доработанные внедорожники Lexus для любителей активного отдыха.

Также мы писали, что на выставке в Лас-Вегасе дебютировал тюнингованный внедорожный спорткар Nissan.