Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 9 достигает более 5 м в длину и имеет просторный салон. Он предлагается в версиях мощностью от 218 до 430 сил с запасом хода до 420 км.
В США презентовали новый Hyundai Ioniq 9. Флагманский электромобиль южнокорейской марки покажут публике на автошоу в Лос-Анджелесе, которое открывается завтра, 22 ноября. Его подробности раскрыли на официальном сайте Hyundai.
Дизайн Hyundai Ioniq 9
Электромобиль Hyundai Ioniq 9 является собратом Kia EV9. Это большой семейный кроссовер с тремя рядами сидений, который больше Hyundai Palisade — достигает 5059 мм в длину при колесной базе 3130 мм. Продажи модели стартуют в первой половине 2025 года.
Дизайн Hyundai Ioniq 9 мало изменился по сравнению с предсерийным кроссовером SEVEN. У него высокий капот, изогнутое лобовое стекло и оригинальная пиксельная оптика, а колесные арки расширены. Автомобиль отличается неплохой аэродинамикой и имеет низкий коэффициент сопротивления 0,259.
Салон и комплектация Hyundai Ioniq 9
В салоне Hyundai Ioniq 9 на передней панели установили два 12-дюймовых дисплея. Электрокроссовер получил сдвижную центральную консоль, а кресла второго ряда можно развернуть. В отделке использованы материалы, полученные путем вторичной переработки.
С тремя рядами сидений объем багажника Hyundai Ioniq 9 составляет 620 л, а с двумя — 1323 л. Также есть небольшой 88-литровый отсек спереди.
Базовая комплектация Hyundai Ioniq 9 включает 10 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу и набор электронных систем. Среди опций есть доступ к салону со смартфона, акустика Bose с 14 динамиками, раскладные сиденья первых двух рядов с электроприводом и массажем.
Новый Hyundai Ioniq 9, характеристики
Электромобиль Hyundai Ioniq 9 дебютировал в трех версиях:
- Long Range Single Motor — один мотор, задний привод, 218 л.с. и 350 Н∙м, 9,4 с до 100 км/ч, максимальная скорость 200 км/ч;
- Long Range Dual Motor — два мотора, полный привод, 313 л.с. и 600 Н∙м, 6,7 с до 100 км/ч, максимальная скорость 200 км/ч;
- Dual Motor Performance — два мотора, полный привод, 430 л.с. и 700 Н∙м, 5,2 с до 100 км/ч, максимальная скорость 200 км/ч.
Все модели получили батарею емкостью 110,3 кВт∙ч. Запас хода раскрыли только для заднеприводного варианта — он достигает 620 км.
800-вольтовая архитектура позволяет быструю (постоянным током мощностью 350 кВт) зарядку на 80% за 24 минуты. Также есть функция двунаправленной зарядки, то есть от авто можно питать электроприборы.
Кстати, недавно дебютировал недорогой заряженный седан Hyundai на 286 сил с большим антикрылом.
Также Фокус рассказывал о нестандартном электрокроссовере Hyundai с заводским ГБО.