Большие средства будут инвестированы в развитие онлайн-продаж
Испанская Inditex, крупнейший в мире ритейлер одежды (бренды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho и др.), отчиталась о результатах квартала, завершившегося в конце апреля. Выручка компании упала на 44%, до 3,3 млрд евро. Получен убыток в 409 млн евро против прибыли 736 млн евро за тот же период прошлого года.
В течение первого квартала 88% магазинов Inditex по всему миру закрывались на некоторое время из-за карантинных мер. При этом онлайн-продажи компании выросли на 50% за квартал в целом и на 95% – в апреле.
Компания собирается закрыть 1–1,2 тыс. из 7,4 тыс. своих магазинов, но одновременно с этим планирует открыть 450 новых, так что итоге сокращение сети составит 500–700 точек. Особенно много магазинов будет закрыто в Европе и Азии. Кроме того, она заявила о планах по наращиванию онлайн-продаж. В ближайшие несколько лет компания вложит 1 млрд евро развитие интернет-торговли и 1,7 млрд евро – в интеграцию технологий продаж. Она рассчитывает, что если в прошлом году на онлайн приходилось 14% всех ее продаж, то к 2022 году их доля должна достичь 25%.
Как ранее сообщал Фокус:
- Компания Facebook объявила о запуске сервиса Facebook Shops. Сообщается, что он создан для помощи малому бизнесу, пострадавшему от пандемии коронавируса.
- IKEA решила временно прекратить оформление новых заказов в украинском интернет-магазине.