Модернизация, как заявляют в ведомстве, позволяет значительно экономить средства на стоимости полета, которая в более чем в 5 раз ниже, чем у Ми-24.
Испытательная бригада специалистов Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники провели второй этап испытаний Ми-2МСБ. В их ходе была названа цель модернизации вертолетов. Об этом сообщается на странице института в Facebook.
Вертолет модернизировали с целью обучения пилотов. Он способен научить экипаж вести огонь из неуправляемых ракет и пулеметов как по воздушным, так и наземным целям. Плюс ко всему стоимость его полета в 4 раза дешевле, чем у Ми-8 и более чем 5 раз экономнее, чем полет Ми-24.
Модернизация вертолета повлекла за собой:
- Замену двигателей ГТД-350 на новые украинские двигатели АІ-450В с цифровой системой управления;
- Обновление части бортового оборудования;
- Установку современной системы вооружения.
Сообщается, что замена двигателя позволила на 30% сократить количество топлива. Другие изменения повысили безопасность полета и приблизили его к современным требованиям. Также кабину пилота защищает бронированное стекло, способное выдерживать попадание пуль калибром 7.62.
В ходе испытаний в качестве цели был БПЛА "Орлан". Вертолет его сбил при первом боевом заходе.
Напомним, ранее стало известно, что "Мотор Сич" разрабатывает корабельный вертолет для будущих корветов ВМС "Ada". В основе модернизации лежит вертолет Ми-2.
Также в Одессе планировали начать сборку вертолетов Bell Helicopter "Ирокез", которые начали производить еще в 1956 году. Позднее же стало известно, что завод-производитель не давал разрешение на сборку своих вертолетов, но он готов идти на сотрудничество.