В обновленной сети кофеен изменились логотип и название, но осталось практически все традиционное меню. Также в Stars Coffee отказались от традиции писать имена от руки на стаканчиках.
В четверг в Москве готовят открытие бывшей сети кофеен Starbucks. Об этом сообщает "Москва 24".
Известно, что заведение теперь называются Stars Coffee, а на логотипе сети, вместо узнаваемой русалки, изображена женщина в кокошнике.
Кроме того, новые владельцы отказались от традиции писать имена от руки на стаканчиках для кофе.
Что этому предшествовало
Американская корпорация Starbucks, владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, в марте приостановила свою деятельность в России. А уже в конце мая 2022 года приняла решение ликвидировать бизнес в РФ. Причина — санкции против России. Таким образом под сокращение попали около 1000 сотрудников кофеен. Закрылись 130 кофеен.
В начале июля росСМИ распространили информацию, что сеть кофеен в РФ выкупит бизнесмен, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский. Однако этого не случилось.
В конце июля стало известно, что бывшие кофейни Starbucks выкупил певец и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати).
"Чудовищных ребрендингов не предвидится", — написал он тогда на своей странице в Инстаграме.
Также он добавил, что после ребрендинга в ресторанах сохранятся сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты.
Что известно о Starbucks
Это американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. Основана в Сиэтле в 1971 году. На сентябрь 2020 года сеть Starbucks объединяла свыше 32 тысячи торговых точек в 75 странах мира.
Популяризируя кофе сильной обжарки, компания Starbucks зарекомендовала себя как представитель "второй волны" в кофейном бизнесе США, изначально выделив себя из числа прочих кофейных предприятий, сделав ставку на вкус и качество продаваемого кофе, равно как и на качество обслуживания клиентов.
Кофейни Starbucks действуют в Африке, Северной и Южной Америках, Океании, Азии и Европе.
Напомним, в России открылись обновленные McDonald's. В заведении подают все знакомые блюда из кухни McDonald's, но без приставки Мак.
Фокус ранее писал, что в России разработали новый логотип бывшего McDonald's, который очень напоминает лого других компаний. Он радикально отличается от всемирно известного красно-желтого лого McDonald's. На мрачном зеленом фоне — по мнению разработчиков он символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости, изображены две желтые линии с желто-оранжевым кругом. Линии — это картошка фри, а круг — бургер.