Вторая жизнь классики: культовый Peugeot 80-х вернули в производство (фото)

Peugeot 205 GTI, новый Peugeot 205 GTI, Peugeot 205, тюнинг Peugeot 205 GTI
Визуально новодел не отличается от обычного Peugeot 205 GTI

Peugeot 205 GTI не изменился внешне, однако заряженный хэтчбек осовременнили. Он получил существенную прибавку в мощности и доработанное шасси.

Related video

Знаменитый Peugeot 205 GTi получил вторую жизнь. Популярный заряженный хэтчбек 80-х вернули в производство в Великобритании и продают за 55 000 фунтов стерлингов ($65 000). Об этом сообщает официальный сайт компании-производителя.

Peugeot 205 GTI, новый Peugeot 205 GTI, Peugeot 205, тюнинг Peugeot 205 GTI Fullscreen
Мощность 1,9-литрового мотора подняли до 200 л. с.

Возродить Peugeot 205 GTi взялась компания Tolman Engineering, причем автомобиль доработали. Визуально ничего не выдает новодел, но его "начинка" осовременена.

Важно
Компания Дэвида Бэкхэма превратила старые Range Rover в стильные электромобили (фото)
Компания Дэвида Бэкхэма превратила старые Range Rover в стильные электромобили (фото)

Кузов Peugeot 205 GTi проходит антикоррозийную обработку и получает специальное керамическое покрытие. В салоне появилась новая отделка сидений, а руль обшили алькантарой. На панели приборов появился дисплей бортового компьютера, а оснащение пополнили центральный замок и современная акустика Blaupunkt с Bluetooth.

Peugeot 205 GTI, новый Peugeot 205 GTI, Peugeot 205, тюнинг Peugeot 205 GTI Fullscreen
В салоне улучшена отделка

Мощность 1,9-литрового двигателя увеличена со 128 до 200 л. с. благодаря новым распредвалам, выхлопу и электронному блоку управления. Механическая 5-ступенчатая КПП усовершенствована и работает более плавно.

Peugeot 205 GTI, новый Peugeot 205 GTI, Peugeot 205, тюнинг Peugeot 205 GTI Fullscreen
Ходовую хэтчбека доработали

Новый Peugeot 205 GTi не только стал ощутимо быстрее, но и управляется лучше. Он получил самоблокирующийся дифференциал, рулевое управление перенастроено, а в подвеске заменили стабили стабилизаторы и установили регулируемые амортизаторы Bilstein. Замедляют хэтчбек современные тормоза от AP Racing.

Ранее Фокус рассказывал, про особый 200-сильный Peugeot 205 с полным приводом. Его выпустили лимитированной серией и сейчас он стоит свыше 200 тысяч долларов.

Также мы писали, что знаменитый пикап Chevrolet 50-х возродили в формате электрокара.