Британцы готовят инновационный водородный грузовик с автономным управлением (фото)

HVS, Грузовик, Грузовики, Водородный транспорт, Великобритания, Авто, Автомобили, Разработки, Фото
Фото: HVS | Грузовик HVS оснастят системой автономного вождение 4-го уровня

HVS хотят популяризовать использование водородных грузовиков на дорогах Великобритании. Первые прототипы оснастят революционной сенсорной технологией.

Related video

Британская компания HVS работает над созданием двух водородных грузовиков с автономным управлением. Первые испытания начнутся в 2024 году. Об этом рассказали на сайте Autoevolution.

HVS входит в консорциум Hub2Hub, который занимается автоматизацией транспортных средств. На производство самоходного тягача для тяжелых грузов уже выделили 6,6 млн фунтов стерлингов (8,14 млн долларов).

HVS Fullscreen
Грузовик HVS будет работать на водороде и сможет ездить самостоятельно
Фото: HVS

Британские программы CCAV и CAM дополнительно выделили 4,21 млн долларов для HVS в рамках семи грантов. Бренд намерен популяризовать использование водородных грузовиков на дорогах Великобритании.

Всего планируется создать два прототипа грузовиков, которые будут обладать системой автономного вождение 4-го уровня. Первый тестовый образец оснастят кабиной для водителя.

HVS Fullscreen
Только один из двух прототипов получит кабину для водителя
Фото: HVS

Второй прототип лишится кабины и станет более обтекаемым. Его будут испытывать на закрытой трассе.

В основе этих тестов лежит цель создать транспортные средства, которые могут управляться автономно от одного узла к другому. Водитель может взять на себя управление удаленно.

Важно
Лучше Tesla: Mercedes готовит электрогрузовик с рекордным запасом хода (фото)
Лучше Tesla: Mercedes готовит электрогрузовик с рекордным запасом хода (фото)

Чтобы грузовики смогли передвигаться самостоятельно их оснастят революционной сенсорной технологией. В нее входят радары, камеры и лидары с использованием искусственного интеллекта.

Ранее Фокус сообщал, что электрический 40-тонный грузовик с полуприцепом Volvo FH Electric преодолел 3000 км между Швейцарией и Испанией.