BMW X5 получил нестандартную электрическую версию с заводским ГБО (фото)
BMW X5 получил электромотор на 401 л. с. и водородные топливные ячейки. Запаса топлива достаточно, чтобы проехать свыше 500 км.
В Мюнхене стартовало производство BMW iX5 Hydrogen. Кроссовер станет первенцем в новом семействе моделей, работающих на водороде. Об этом сообщает официальный сайт немецкой марки.
На первых порах выпустят пилотную партию из 100 BMW iX5 Hydrogen. Они будут использоваться для испытаний и демонстрационных заездов в разных странах. Стоимость авто не разглашают, но известно, что она превышает 100 000 евро.
На задней оси кроссовера установлен 401-сильный мотор от BMW iX. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 6 с, а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч.
Электричество для мотора вырабатывается путем реакции водорода в топливных ячейках. Силовую установку разработали совместно с Toyota, ведь японский бренд уже давно выпускает водородный седан Mirai.
Газ хранится в баллонах и его хватает, чтобы проехать 504 км. Заправка занимает 4 минуты и это основное преимущество водородных моделей перед электрокарами с аккумуляторной батареей.
Визуально кроссовер отличается от стандартного BMW X5 обвесом и особыми колесными дисками с улучшенной аэродинамикой. В салоне изменили виртуальную панель приборов.
Ранее Фокус сообщал, что кроссовер BMW X5 прошел плановую модернизацию. Он изменился внешне и получил новый салон.
Также мы писали, что в Киеве заметили редчайший спорткар BMW 90-х.