Самый большой внедорожник Toyota получил экстремальную версию для суровых условий (фото)

Новая Toyota Sequoia AT37 получила огромные внедорожные шины и защиту днища. Подвеску авто усилили, а клиренс увеличили до 256 мм.
У Toyota Sequoia 2023 появилась новая версия AT37. Автомобиль подготовили к тяжелому бездорожью. Об этом сообщается на сайте компании Arctic Trucks.
Именно это исландское ателье, которое специализируется на внедорожной технике, выполнило тюнинг Toyota Sequoia. За основу взята модификация TRD Pro, которая с завода отличается повышенной проходимостью, но ее решили сделать еще более экстремальной. Пакет доработок оценили в $15 000.
Клиренс Toyota Sequoia увеличен с 231 до 256 мм. Угол въезда вырос до 26°, а съезда – до 30°. Днище получило дополнительную защиту, а за доплату могут установить лебедку и шноркель для преодоления водных преград.
Читать также
Успех Украины и дилемма для Путина: наступит ли перемирие до Пасхи
Операция "Труба": как россияне смогли прорваться под Суджей через газовую сеть
"Читает" самолеты на ходу: китайский ИИ лишил пилотов CША надежды на победу в воздушном бою
Военные корабли КНР окружили Австралию, заставив ее усомниться в своем флоте, — СМИ

Кроме того, появились огромные 37-дюймовые шины для бездорожья. Для их установки понадобилось расширить колесные арки и добавить увеличенные брызговики. К тому же, усилена подвеска внедорожника.
Новая Toyota Sequoia AT37 оснащена стандартной гибридной установкой i-Force. 3,5-литровый V6 твин-турбо и электромотор суммарно развивают 443 л. с. Полный привод дополнен понижающей передачей и набором режимов для разных типов бездорожья.
К слову, Toyota готовит новый недорогой рамный внедорожник и первые его изображения уже попали в интернет.
Также Фокус сообщал, что Toyota готовит доступные электрокроссоверы для Европы.