Миниатюрную бюджетную Kia 90-х превратили в городской электромобиль (фото)

Kia Pride 1996, Kia Pride, электромобиль Kia, электромобиль Kia
Фото: Kia | Kia Pride 1996 года стала электрокаром 1996 года

Компактный городской хэтчбек Kia Pride 1996 года получил 109-сильный электромотор вместо бензинового двигателя. Он способен разогнаться до сотни за 8 с и проехать 193 км без подзарядки.

В Kia решили оригинальным способом отметить 80-летие. К юбилею подготовили необычный электромобиль Kia Pride. Об этом сообщается на официальном сайте южнокорейского автопроизводителя.

Kia Pride, Kia Pride 1996, электромобиль Kia Fullscreen
Запас хода Kia Pride составляет 193 км
Фото: Kia

Миниатюрный хэтчбек Kia Pride 1996 года оснастили электромотором с пиковой отдачей 109 л. с. и 235 Н∙м, причем оставили 5-ступенчатую механическую КПП. Для сравнения: стандартный бензиновый двигатель объемом 1,3 л развивал почти вдвое меньше — 60 л. с.

салон Kia Pride, Kia Pride, электромобиль Kia, электромобиль Kia Fullscreen
Салон украсили зеленой тканью
Фото: Kia

Время разгона до 100 км/ч сократилось с 11,8 до 8 секунд. При необходимости мощность можно ограничить на 60 или 80 л.с. для экономии заряда.

Важно
Электрический жеребец: тест-драйв нового Ford Mustang Mach-E
Электрический жеребец: тест-драйв нового Ford Mustang Mach-E

Батарей в Kia Pride установили две — общей емкостью 20 кВт∙ч. Запас хода электрокара составляет 193 км, а зарядить авто от домашней электросети можно за 6 часов. Зарядный разъем поставили на месте горловины бензобака.

электромобиль киа, Kia Pride 1996, Kia Pride, электромобиль Kia, Kia Pride 1996 Fullscreen
Хэтчбек получил 109-сильный мотор и две батареи
Фото: Kia

Внешне электромобиль Kia Pride почти не изменился. Его выдают только современная оптика и белый перламутровый цвет из палитры электромобиля Kia EV6. Салон Kia Pride украсили новой зеленой тканью с контрастными салатовыми акцентами.

Ранее Фокус рассказывал, что в Киеве видели необычный американский электрокроссовер с караоке и запасом хода 700 км.

Также мы писали, что флагманский электромобиль Volkswagen проехал 800 км без подзарядки.