Масштабный сбой в сети "Киевстар": в компании назвали причину неполадок
Представитель компании утверждает, что с проблемой столкнулось "небольшое количество пользователей", а причиной стал стой во время обновления программного обеспечения.
Представитель компании "Киевстар" Ирина Леличенко рассказала о причинах сбоев в работе оператора мобильной связи, с которыми столкнулись сегодня, 3 февраля, клиенты компании. Об этом она сообщила у себя на странице в Facebook.
"Причиной утренних сложностей стал технический сбой во время обновления программного обеспечения. Специалисты компании сразу приступили к устранению проблемы и в 10:30 утра вопрос был решен. Услуги, которые пострадали вследствие технического сбоя, полностью возобновлены", — отметила она.
Также Леличенко добавила, что никаких списаний средств с мобильных счетов не было. Более того, абоненты которые испытали неудобства из-за технического сбоя, автоматически получат от компании компенсацию в виде бонусных услуг связи.
Напомним, что сегодня утром абоненты мобильного оператора "Киевстар" столкнулись с трудностями использования мобильной связи. Пользователи пожаловались в компанию на критические неполадки со связью, которые были зафиксированы приблизительно с 8 до 10 часов утра.
В комментарии Фокусу пресс-секретарь компании Ирина Леличенко сообщила, что у некоторых абонентов предоплаченных тарифов возникли трудности при звонках внутри сети и по номерам контакт-центра.