Французы обвинили Google в монополии
Антимонопольная служба Франции обвинила Google в том, что компания завоевала более 90% национального рынка интернет-рекламы. Об этом пишет The New York Times
По версии антимонополистов, Google оказывает давление на потенциальных клиентов при заключении с ними контрактов, касающихся контекстной рекламы и "покупки" ключевых слов. FCA считает, что Google предлагает своим клиентам и партнерам завышенные цены на рекламные контракты. Эти действия, как говорится в заявлении антимонопольной службы, нарушают закон о защите конкуренции.
Как сообщает Lenta.ru, в Google все обвинения в свой адрес опровергли, посоветовав представителям Еврокомиссии шире взглянуть на современный рынок онлайн-рекламы.
Google была дана настоятельная рекомендация уступить французской компании Navx – одной их тех, что пожаловались в Европейскую комиссию. При этом представитель французских властей отметил, что доминирование Интернет-холдинга на рекламном рынке не является чем-то заслуживающим порицания. По его словам, Google добилась лидирующего положения благодаря "большим достижениям в сфере инноваций и регулярным инвестициям в этой области".