Все статьиВсе новостиВсе мнения
Длинный фокус
Архивариус
Красивая странаРейтинги фокуса
Здесь и сейчас

Здесь и сейчас

Две сотни поставщиков, магазины по всей Украине, огромный ассортимент плитки и сантехники. Эффективно управлять этой системой компании «АГРОМАТ» помогают решения от «Киевстар»

000

КИЕВСТАР - ЭТО КОМФОРТ

Название «АГРОМАТ» знакомо тем, кто строил дом или делал ремонт в квартире. Уже четверть века компания является крупнейшим импортёром плитки и сантехники в Украине. Сегодня «АГРОМАТ» работает более чем с двумя сотнями поставщиков и постоянно расширяет географию поставок, даря покупателям комфорт и красоту.

«С приходом эры digital, когда технологии радикально меняют темп жизни, а покупатель становится избирательнее, нужно суметь привлечь внимание аудитории, говорят в компании. — Вместе со временем меняется и «АГРОМАТ». Теперь наша основная цель — максимально сократить путь клиента от идеи ремонта до его воплощения в жизнь. Именно поэтому слоган нашей компании — «Плитка и сантехника здесь и сейчас». И именно поэтому для нас чрезвычайно важно всегда оставаться на связи, здесь и сейчас реагируя на потребности клиента».

Изначально совместно с «Киевстар» компания построила сеть передачи данных. Магазины «АГРОМАТ» расположены по всей Украине, а крупнейший специализированный комплекс по продаже плитки и сантехники находится в Киеве. «Как никому, нам важна была стабильность каналов связи и возможность удалённо управлять магазинами», — объясняют в компании.

В 2014 году «АГРОМАТ» выбрал «Киевстар» в качестве оператора мобильной связи для всех сотрудников. «Это помогло наладить эффективную коммуникацию в компании и, не волнуясь о расходах, решать рабочие вопросы, звоня с мобильных на фиксированные номера, — рассказывают в компании. — Кроме того, компания «Киевстар» имеет самую большую абонентскую базу, а клиенты «АГРОМАТа» также преимущественно пользуются услугами этого оператора. Также в «АГРОМАТе» были установлены дополнительные станции от «Киевстар», позволившие значительно улучшить качество связи».

Для компании «АГРОМАТ» важно обеспечить выполнение услуги максимально быстро и удобно для клиента. Для этого с 2016 года с помощью SMS-рассылки от «Киевстар» компания информирует покупателей об электронной очереди, готовности заказа и сроках его получения. «Помимо мобильной связи, мы используем фиксированную связь и SIP-телефонию, которая позволяет не просто пользоваться услугами телефонии и интернета, но и открывает широкие возможности для аналитики. Всё это помогает строить бизнес ещё эффективнее», — говорят в компании.

Благодаря «Киевстар» компания имеет постоянный доступ к интернету и все её сотрудники могут решить свои вопросы онлайн. А в ближайшем будущем «АГРОМАТ» откроет кол-центр, для которого будет использован номер горячей линии от «Киевстар» и запустит проект e-commerce.

0
Делятся
Google+

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.