Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
Удачной охоты. 9 приёмов, чтобы соблазнить кого угодно

Удачной охоты. 9 приёмов, чтобы соблазнить кого угодно

От чего зависит наша привлекательность для противоположного пола — подборка научных исследований от Business Insider

020

Привлекательность это больше, чем внешность. Тут важны голос, умение вести себя, использовать запахи, стиль общения с окружающими и тысяча других мелочей. Читайте, какие слова и действия могут сделать вас магнитом для противоположного пола. И помните: всё это не пустые размышления, а результаты десятков научных экспериментов.

Шутите!

Женщин больше привлекают мужчины, которые заставляют их смеяться. Результаты научных исследований показывают, что женщинам действительно нравятся мужчины с хорошим чувством юмора. Простой пример: трое мужчин разговаривали в баре так, чтобы их слышали окружающие. Затем каждый из них по очереди должен был попросить телефон у одной из девушек за соседним столиком — успеха добился тот, кто всё время шутил. Если мужчина удачно шутит во всеуслышание, его шансы получить телефон возрастают — к такому выводу пришёл один из авторов исследования — Николя Гуеген из Universitéde Bretagne.

Антрополог Гил Грингросс считает, что благосклонность слабого пола объясняется тем, что мужчины с чувством юмора воспринимаются женщинами более социально успешными и умными. А вот с женщинами это не работает — чувство юмора для мужчин не является важным критерием выбора.


Окружите себя друзьями

В группах люди выглядят лучше, чем поодиночке. В Universityof California доказали, что в толпе знакомых мы кажемся гораздо привлекательнее, чем поодиночке. 25 старшекурсникам предложили посмотреть 300 женских фотографий. Снимки одних и тех же девушек, в случае когда они были с подругами, оценивались гораздо выше, чем одиночные портреты. Затем 18 старшекурсницам показывали мужские фото — вывод подтвердился.

Возможная причина в том, каким образом наш мозг считывает и перерабатывает визуальную информацию. "Ходить со свитой друзей или подруг может быть неплохой стратегией, если их черты уравновешивают то, что в вас есть непривлекательного или странного", — пишут авторы исследования Дрю Волкер и Эдвард Вул.


Избегайте разговоров на общие темы

Люди быстрее сближаются, когда говорят о личном. В State University of NewYork выяснили, какой тип общения более всего способствует возникновению романтических отношений. Парней и девушек разделили на пары и раздали списки вопросов друг к другу. На то, чтобы задать вопросы и получить ответы, у всех было по 45 минут, но темы обсуждения предлагались совершенно разные. Пары из первой группы должны были говорить на общие темы, а из второй — обсуждать личные вопросы, которые обычно не затрагивают в общении с посторонними людьми. Во второй группе уровень личностного сближения после общения оказался гораздо выше.

Один из авторов исследования — психолог Артур Арон считает, что разговоры о личном помогают быстро преодолеть защитные механизмы психики, держащие нас на расстоянии друг от друга. Взрослые люди склонны оберегать своё личное пространство от чужаков, "экранируясь" поверхностными разговорами. Там, где такого экрана нет, сближение происходит быстро.


Улыбайтесь

Чем счастливее улыбка, тем привлекательнее кажется лицо. Выражение счастья может даже компенсировать относительную некрасивость. В University of Bern провели два занятных эксперимента, чтобы доказать наличие ассоциативных связей между привлекательностью и счастьем. Вначале участникам предложили рассмотреть несколько портретных фотографий и выбрать самые красивые лица. Все без исключения выбрали фото со счастливыми улыбками. Затем поставили другую задачу — выбрать самые счастливые лица. Оказалось, что из двух улыбающихся на снимках счастливее кажется тот, кто выглядит более привлекательно.

Джессила Глоли, одна из авторов исследования, утверждает, что наша тяга к счастливым людям — продолжение действия механизмов "естественного отбора", до сих пор влияющих на выбор сексуального партнёра через подсознание. Мы хотим заводить потомство с тем, кто здоров и хорошо адаптирован к среде обитания. Ещё одно объяснение привлекательности счастливой улыбки — эволюционное значение позитивного настроя и преимуществ, которые он даёт человеку.


Заведите собаку

Мужчина, у которого есть домашнее животное, кажется женщинам более надёжным, раскованным и счастливым. Это совместное исследование Ruppin Academic Center и School of Public Health University of Michigan. Участвовали в нём 100 женщин — им предложили несколько описаний мужчин и попросили выбрать самый привлекательный образ, подходящий для длительных любовных отношений. Затем психологи составили два типа описаний, условно их обозначили как "пацаны" и "папаши". Мужчины первого типа изменяли женщинам и легко ввязывались в драки. Мужчины второго типа — заботились о женщинах, во всём демонстрировали сознательность и ответственность. Если в описании не было ни слова о собаке, "папаша" всегда оказывался интереснее "пацана". Если собака упоминалась, её обладатель всегда получал преимущество. Причем "пацаны" с собаками оказывались даже немного привлекательнее "папаш" с собаками.

Как отметила один из авторов исследования Орли Бар Лев, то, что у мужчины есть собака, служит для женщин символом надёжности. Он способен нести ответственность и содержать существо, которое полностью от него зависит, — значит, на него можно полагаться. Кроме того, необходимость постоянно заботиться о ком-то кроме себя самого для него необременительна, иначе он вряд ли стал бы держать собаку. Значит, мужчина способен на долгосрочные отношения.  


Поселитесь в дорогой квартире

Элитный антураж делает нас привлекательнее. Одного и того же мужчину в повседневной, ничем не примечательной одежде сфотографировали интерьере элитной квартиры и в нейтральном интерьере стандартной жилой комнаты. Каждую из этих фотографий сотрудники Cardiff Metropolitan University показали группе из 35 женщин и попросили их оценить привлекательность мужчины. Первый снимок собрал гораздо больше одобрительных отзывов.

Объяснение реакции женщин учёные видят в том, что представительницы прекрасной половины человечества подсознательно ищут сильного партнёра, способного обеспечить безопасность будущего потомства. Сила в современном обществе ассоциируется с высоким социальным статусом. Если реальной информации о статусе мужчины нет, значимыми становятся косвенные признаки.


Будьте вдумчивы

Мужчины, привыкшие осмысливать собственные чувства, кажутся женщинам более внимательными и приятными. Один из крупнейших издательских домов Голландии Elsevier в прошлом году инициировал и оплатил проведение специального анкетирования молодёжи, пользующейся сервисами "скоростного знакомства". Суть сервиса в том, что одинокие парни и девушки собираются на общие встречи, и каждому субъекту противоположного пола уделяют по 10–15 минут. После выбирают, с кем продолжить общение. До знакомства каждого участника попросили ответить на несколько вопросов, один из них касался того, осмысливают ли они собственные эмоции, прежде чем выплеснуть их наружу. По итогам встречи оказалось, что девушки считают более сексуальными именно тех парней, которые осмысливают свои чувства. Правда, сами парни выбирали более симпатичных девушек, а вовсе не более вдумчивых — вот она, гендерная разница.

Сервис "скоростного знакомства" устанавливает жёсткие временные рамки общения, не позволяющие оценить реальную степень заинтересованности партнёра. Психологи предполагают, что более вдумчивые парни внимательнее слушали девушек, поэтому производили впечатление большей заинтересованности и вызывали ответный интерес.


Занимайтесь экстремальным спортом

Девушки любят рисковых парней. Учёные из University of Alaska выяснили, какие именно риски добавляют представителям сильного пола сексуальности. Для этого провели опрос, в котором участвовали 233 старшекурсницы. Большинство из них высказалось за глубоководный дайвинг, экстремальное катание на роликах и горном велосипеде. Наименее привлекательными оказались риски списывания студенческих работ, скачивание пиратских программ и неосторожное обращение с химическими реактивами.

Как отмечает один из авторов исследования Клаудия Лэмпман, женщины одобрительно отзывались о "древних рисках", тех, которые учёные условно называют "риски охотников и собирателей". Речь о преодолении стихии и всевозможных физических препятствий. Всё это на подсознательном уровне отсылает нас к мотиву силы первобытного человека. Более современные риски — социальные, репутационные и т. д. оставляют женщин равнодушными, они просто не включают этот механизм.


Носите красное

Женщина в красном кажется мужчинам более сексуальной. В University of Rochester 30 старшекурсникам предложили рассмотреть чёрно-белые изображения девушек с разными цветовыми фонами — красным, серым, белым, зелёным и синим, а после выбрать, на каком снимке изображена самая сексуальная девушка. Большинство указали на фото с красным фоном. Причём, отвечая на вопрос: "Чем именно вас привлёк этот снимок?", лишь немногие признались, что, возможно, дело в красном цвете, ассоциирующимся у них с сексом.

По словам авторов исследования Энди Джей Элиона и Даниэлы Ниесты, красный цвет оказывает на мужчин особое гипнотическое действие, активируя в их сознании ассоциативные цепочки, связанные с гетеросексуальными отношениями.

По материалам: Business Insider
Перевод Марии Бондарь

2
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.