Без ограничений. Как будут одеваться мужчины в 2020 – главные тренды из Милана

Gettyimages
Gettyimages

Вчера завершилась Неделя мужской моды в Милане, передав эстафету французским модным домам. Фокус собрал главные тренды нового сезона.

В этом году ведущие дизайнеры продолжили поддерживать тенденции гендерного равенства и отказа от стереотипов, диктующих мужчинам мускулинность, принадлежность "мужским" профессиям и необходимости изо дня в день посещать офис.

Мир постепенно отказывается от офисной модели найма сотрудников и этот социальный тренд находит отражение в коллекциях модных домов, ведь мода всегда становится зеркалом ключевых социальных преобразований.

Стоит отметить, что некоторые дизайнеры все-таки стараются придерживаться классической линии мужской роли в обществе, хотя и пытаются минимизировать агрессивную мускулинность в своих коллекциях. Так, модный дом Prada продемонстрировал свое видение современного мужчины, делая акцент на его активной роли в обществе и в качестве сотрудника компании. Хотя, если говорить честно, Италия - вообще довольно консервативная страна. Пожалуй, выделились из общей концепции только Marni. Но все порядку.

Prada 202  фото, подиум фото

Prada показ осень-зима 2020

Впрочем, сама Миучча Прада призналась, что ее вдохновляет ценность работы, как социального явления, именно поэтому она посвятила офису всю мужскую коллекцию. Не забыла легендарная директор модного дома упоминуть и про "осознанное потребление", ведь говорить об этом стало чуть ли не основным трендом в мире fashion. В этом смысле, Prada давно отличаются экологичностью бренда, учитывая, что модный дом один из первых отказался от производства одежды из натурального меха, а большая часть коллекций модного дома отшивается из хлопка и синтетики.

Prada runway фото, Prada подиум фото, модный показ фото

Prada показ осень-зима 2020

Еще одни славные итальянцы посвятили коллекцию мужской роли в обществе, точнее, традиционно мужским профессиям в представлении итальянцев.

Доменико Дольче и Стефано Габбана представили свое видение мужчины в 2020 году и он оказался вполне традиционным парнем. Знаменитые итальянцы сосредоточились на ремеслах, которыми славилась Италия во все времена. В общении с журналистами культовые дизайнеры отметили, что для них всегда важна культурная самоидентификация, что бы они ни имели ввиду.

Dolce&Gabbana фото подиум,

Dolce&Gabbana показ осень-зима 2020

Творцы подчеркнули, что хотели показать новому поколению старые итальянские профессии. В результате блогеры из Tic Toc стали свидетелями дефиле манекещиков в одежде цветочников, ремесленников, часовщиков и даже пастухов.

Emporio Armani решил посвятить коллекцию переработке мусора, во всяком случае, именно так говорится в пресс-релизе модного дома. На подиум вышли манекенщики в одежде, расписанной краской из баллончика, а некоторые вещи откровенно напоминали единицы гардероба представителей британской аристократии.

Emporio Armani фото, подиум Armani

Emporio Armani показ 2020

85-летний дизайнер делает акцент на травле в соцсетях и том, как важно отделять "зерна от плевел" в современном мире. Хотя, не очень понятно, причем здесь британская классика в одежде.

"Настало время чествовать мужчину, свободно практикующего самоопределение без ограничений общества, без авторитарных санкций, без удушливых стереотипов". Довольно трудно понять, что именно хотели сказать в пресс-службе модного дома Gucci, но манифест коллекции призван стереть все гендерные грани самоопределения по половому признаку, что бы это ни значило в представлении Алессандро Микеле, который в этом году отмечает пятилетие на посту креативного директора модного дома Gucci.

Gucci показ осень-зима 2020

Так, по подиуму показа модного дома прошли мужчины модели в одежде очень напоминающей женскую. Некоторые манекенщики в руках держали откровенно женские сумки, в то время, как многие аутфиты были дополнены женскими колье и сережками. А "гвоздем" модного шоу стала футболка с размытой надписью "импотент".