Друг принца Гарри Джеймс Корден появился в рекламе сумок Gucci

Gucci, Джеймс Корден, Дакота Джонсон
Фото: Gucci Official | Джеймс Корден и актриса Дакота Джонсон

В кампании Gucci Beloved снялись такие знаменитости как Серена Уильямс, Дакота Джонсон и Дайан Китон.

Related video

Знаменитый британский актер и телеведущий, прославившийся своим вечерним телешоу The Late Late Show with James Corden на канале CBS, стал одной из ключевых персон в новой рекламной кампании сумок от итальянского модного дома Gucci под названием Gucci Beloved.

На рекламных постерах знаменитости позируют с культовыми сумками бренда, начиная от  Dionysus и заканчивая Jackie 1961, в качестве гостей The Beloved Show, которое ведет Корден. На диванчике возле него появились Дакота Джонсон, Дайан Китон, Гарри Стайлс, Cиена Миллер, Серена Уильямс. Каждый из героев съемки наряжен в вещи из последней коллекции модного дома.

Соответствующие снимки и видео опубликованы на официальной странице Gucci в Instagram.

Над съемками работал режиссер Хармони Корин, помогая креативному дизайнеру бренда Алессандро Микеле реализовать задумку в виде ток-шоу.

От сотрудничества с брендом в восторге остались и сами приглашенные звезды. Так, Дайан Китон заявила:

"Алессандро Микеле не только талантлив и великолепен, мне нравится его видение и мягкий характер. Я также должна сказать, что работать с Джеймсом Корденом было очень приятно".

Телеведущий, как известно, является другом принца Гарри и даже устроил ему поездку по Лос-Анджелесу, во время которой герцог Сассекский рассказал немного о своей семье и о себе.

Возвращаясь к Gucci, напомним, что недавно бренд в коллаборации с Balenciaga представил коллекцию, знаменующую начало празднования 100-летия итальянского дома моды. В ней было много блеска, кожи и роскоши.