Почему Clubhouse не смог. Как новая соцсеть прошла путь от ажиотажа к разочарованию

Общение взрослых людей требует серьезных вложений. Время, деньги, опыт. А еще оно должно быть взаимовыгодным. В общении важно не только получать. Нужно отдавать, делиться — опытом, знаниями, выводами. Поэтому в Clubhouse не задержались топовые спикеры.

Related video

Clubhouse, кажется, все. И дело даже не в личных данных, которые приложение не смогло уберечь от хакеров (пару недель назад хакеры выложили в интернет личные данные 1,3 миллиона пользователей соцсети Clubhouse — Ред). Я недавно обнаружил, что 16 (!) приложений, где я указывал данные, их благополучно про*рали. Поменял все пароли и вам рекомендую сделать это немедля после прочтения моего текста. 

Но он не об этом. Я постараюсь ответить на вопрос, почему Clubhouse не смог. 

Вложения. Общение взрослых людей, как показывает практика, требует серьезных вложений. Время, деньги, опыт. А еще это должно быть взаимовыгодным. Интересны ли вы, как собеседник? Интересно ли вам? Готовы ли вы потратить свое время для насыщенного разговора? А поехать в другой город ради этого? 

Важно
Разговоры ни о чем. 10 причин не пользоваться Clubhouse

Регулярность. Ощущения от общения с интересным собеседником угасают. Сегодня вы испытываете эйфорию, а уже через неделю мысли о том, что нужно куда-то идти, к чему-то готовиться, куда-то ехать ради общения – угнетают. Великая сила Сопротивления сделает все, чтобы не дать вам стать лучше. Вот, если "прибухнуть" с разговорами ни о чем — это всегда пожалуйста! 

Взаимность. В общении архиважно не только получать. Нужно отдавать, делиться — своим опытом, своими выводами. Поэтому в Клабхаусе не задержались топовые спикеры.

Да, они выступили пару раз перед аудиторией, но взамен не получили ничего. ЧСВ и признание не считается — эти штуки быстро выветриваются и нужна новая доза. 

Уровень. Впитав опыт и знания от общения, вам перестанет быть интересно с теми, кто уже дал вам все, что мог. За единственным исключением — все участники общения не перестают развиваться. 

Представьте, что вы болид, который движется по гоночной трассе! Кто-то впереди, кто-то бок о бок, но вы все движетесь в одном направлении. До тех пор, пока у вас не закончится топливо… 

Чтение книг, просмотр фильмов, дискуссии, философские и логические задачи, обсуждение несвойственных тем – в случае с общением, это и есть его топливо. 

Всего этого не было в Clubhouse. 

Первоисточник. 

Публикуется с согласия автора.