Командиров 53-й бригады "наказали" за нечеловеческие условия на полигоне "Широкий лан"

Лагерь ВСУ на полигоне "Широкий лан" / Фото: ТСН
Лагерь ВСУ на полигоне "Широкий лан" / Фото: ТСН

По словам офицеров, они уже получили выговоры и взыскания

Related video

Полевой лагерь бойцов 53-й бригады на полигоне "Широкий лан" в Николаевской области практически обустроили. Командиров наказали за сбой в логистике. Об этом сообщает ТСН.uа.

В лагере уже стоят палатки, внутри которых есть кровати. Пол покрыли досками и поддонами. Завезли буржуйки, дрова, подключили электричество. Правда, ток подают только утром и вечером.

Отмечается, что бойцы полностью обеспечены водой и питанием. Работают полевые кухни, есть туалеты. В субботу заработали и батальонные бани.

Военные из третьего батальона, чей демарш привел к бытовым улучшениям, говорят, что никто на них не давит и не наказывает.

Зато за сбой логистики при передислокации, из-за которого бойцы попали в тяжелые условия, уже наказаны командиры.

"Я понес достаточное наказание, как для себя. Мне объявлен строгий выговор. Соответствующие должностные лица, которые отвечали за выполнение перемещения, предупреждены о неполном служебном соответствии. Наложенное взыскание – самое высокое в Вооруженных силах за резонансные проступки", - пояснил командир 53-й бригады Валерий Водолазский.

Напомним, 8 февраля бойцы 53-й отдельной механизированной бригады ВСУ, недовольные условиями пребывания на полигоне "Широкий Лан", пешком отправились в Николаев и вручили военному прокурору Николаевского гарнизона Южного региона письменную жалобу. По словам солдат, они вынуждены были "буквально спать на снегу".

9 февраля военная прокуратура Николаевского гарнизона открыла уголовное производство из-за ненадлежащего обеспечения бытовыми условиями и продовольствием бойцов 53-й бригады ВСУ.

Следователи установили, что после передислокации третьего батальона 53-й бригады на Широколановский полигон тыловые службы не успели организовать прием и размещение личного состава в соответствии с требованиями устава, а командиры на месте не приняли меры по созданию нормальных бытовых условий для бойцов.