Сотрудники НАБУ проводят обыски у Гладковских и Букина
Национальное антикоррупционное бюро открыло два уголовных производства
В четверг, 7 марта, сотрудники НАБУ провели обыски у бывшего первого замсекретаря СНБО Олега Гладковского, а также у его сына Игоря. Об этом на брифинге сообщил директор НАБУ Артем Сытник, передает Украинская правда.
По словам Сытника, на данный момент проводится целый ряд обысков у фигурантов недавнего журналистского расследования, касающегося хищений в военной сфере.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Концерн окончен. Почему скандальный "Укроборонпром" легче ликвидировать, чем реформировать
"Исходя из того, что мы увидели в тех сюжетах (расследованиях журналистов – ред.), мы зарегистрировали два уголовных производства. И сегодня в рамках одного из них был проведен ряд обысков, их около 20, в том числе, по месту жительства Игоря и Олега Гладковских, Виталия Жукова, Андрея Рогозы и других граждан", – сказал Сытник.
Кроме этого, глава НАБУ добавил, что следственные действия все еще продолжаются. Так, обыски проводятся у генерального директора государственного концерна Укроборонпром Павла Букина.
Как ранее сообщал Фокус:
- 25 февраля команда BIHUS.info опубликовала журналистское расследование, согласно которому сын заместителя секретаря СНБО Олега Гладковского якобы руководит группой людей, которая наживается на продаже контрабандных российских запчастей с большой наценкой для украинского ОПК.
- В Укроборонпроме в свою очередь заявили, что журналисты осуществили манипулятивное изложение отдельных данных.
- В предвыборном штабе Порошенко допустили, что расследование журналистов программы "Наші гроші" о хищениях в оборонной сфере является предвыборной технологией.
-
4 марта президент Петр Порошенко уволил Олега Гладковского с должности первого заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны.
- В тот же день вышла новая часть журналистского расследования, в котором говорится, что Олег Гладковский получил 30 тыс. долларов в качестве отката за то, что Украина поставила детали для самолетов Нацгвардии Казахстана, а стоимость деталей была завышена в 7 раз.