Телеканал "112 Украина" подал иск на Нацсовет по ТВ

2019-10-01 11:54:54

158 0
Телеканал "112 Украина" подал иск на Нацсовет по ТВ

Фото: УНИАН

Судом решается вопрос об открытии производства и наличии правовых оснований для принятия мер обеспечения иска

Телерадиоорганизации, осуществляющие вещание под эмблемой "112 Украина" подали иск в Окружной административный суд города Киева, в котором оспаривается решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания отказать им в продлении срока действия лицензии на вещание.

Об этом сообщается на сайте киевского Окружного административного суда.  

"В исковых требованиях, в частности, указано  – признать противоправными и отменить решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания от 26 сентября об отказе в продлении срока действия лицензии на вещание",  – говорится в сообщении.

Вместе с административным иском в суд поступило заявление об обеспечении иска, в котором просят суд остановить действие указанных решений Нацсовета и обязать соответствующего провайдера возобновить предоставление истцам услуг по распространению в цифровом формате телевизионных программ в полном объеме.

В настоящее время судом решается вопрос об открытии производства и наличии правовых оснований для принятия мер обеспечения иска.

Как ранее сообщал Фокус:

  • В 2018 году пять компаний, которые вещают под логотипом "112 Украина" подали в суд на Нацсовет по ТВ, который отказался в срок рассмотреть заявление о предлении лицензии на вещание. 17 октября того же года, в рамках мер по обеспечению иска, Окружной админсуд запретил Нацсовету принимать решение об отказе в продлении лицензии, но 22 июля 2019 года ОАСК свое решение отменил. 16 сентября Шестой апелляционный суд Киева отказал "112 Украина" в удовлетворении апелляции на решение ОАСК. На телеканале после после этого заявили, что теперь Нацсовет может лишить их лицензии.
  • 19 сентября Нацсоветв в очередной раз вынес предупреждение пяти компаниям, которые вещают  под логотипом "112 Украина". В Нацсовете заявили, что они нарушают условия лицензии, поскольку увеличили объем информационно-аналитических и публицистических программ с 2 часов 30 минут в сутки (что предусмотрено лицензией) до фактически 22 часов 50 минут. И не устраяют это нарушение в течении четырех лет.
  • 26 сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отказался продлевать лицензию пяти региональным компаниям "Новый формат ТВ", "Ариадна ТВ", "Партнер ТВ", "ТВ Выбор" и "Лидер ТВ", которые вещают под голотипом "112 Украина".  Сам "112 канал", у которого спутниковая лицензия, продолжит вещать по спутнику и в кабельных сетях.
Loading...