Советы известного менеджера по найму: о чем надо обязательно соврать во время собеседования

Для чего врать на собеседовании, как пройти собеседование, как нельзя себя вести
Фото: Pexels | HR, собеседование

Известный hr-менеджер Бонни Дилбер знает, насколько важна "белая ложь", которая помогает выделиться среди других кандидатов.

Менеджер по подбору персонала Бонни Дилбер из Сиэтла (Вашингтон, США) поделилась действенными советами, о чем стоит соврать во время собеседования, чтобы ваш потенциальный работодатель был доволен услышанным. Профессиональные секреты женщина раскрыла в ролике на своей странице в TikTok.

Важно
Депрессия и низкий иммунитет: 5 главных недостатков удаленной работы для здоровья

Бонни рассказывает, что имела опыт изнурительного отбора новых кадров, и знает, насколько важна "белая ложь", которая помогает выделиться среди других кандидатов.

Во-первых, она советует ни в коем случае не упоминать в негативном ключе о своих бывших работодателях.

"Если вы жалуетесь на своего предыдущего руководителя или коллег, то рекрутер подумает, что вы также будете негативно отзываться о работе и в их компании. Не за что похвалить бывшего шефа? Поблагодарите за опыт", — говорит она.

Во-вторых, не стоит руководствоваться исключительно деньгами.

"Я думаю, что в целом все работают за деньги, но работодатели также хотят нанимать людей, которые увлечены своей работой и миссией компании. Поэтому крайне важно продемонстрировать такое отношение с самого начала", — объясняет эксперт.

Для чего врать на собеседовании, как пройти собеседование, как нельзя себя вести Fullscreen
Менеджер по подбору персонала Бонни Дилбер
Фото: instagram//bonniedilberrecruiting

В-третьих, следует обязательно выразить готовность оставаться на любой новой работе надолго.

"Новые работники должны стремиться к карьерному развитию в компании. После 2021 года, когда стремительно возросло количество увольнений, компании начали волноваться о потере своих лучших кадров. Теперь они хотят знать наверняка, что вы видите будущее вместе с ними", — советует Дилбер.

Женщина добавляет, что большинство рекрутеров предпочитают кандидатов, настроенных позитивно, которые сосредотачиваются не на том, от чего они бегут, а на том, к чему они стремятся.

@bonniedilber Companies want to hire top talent that will grow with them over time. Here are three things you're going to want to lie about to present yourself in this way. #interviewtips #jobseekers #jobsearch #interviews #recruiting #careertok ♬ original sound - Bonnie Dilber

Ранее Фокус писал о менеджере по найму Трент Иннес, раскрывшим секрет "теста с чашкой кофе". Хедхантер использует его на каждом собеседовании. Даже самому лучшему кандидату на вакантную должность откажут, если тот не справится с чашкой.

Кроме того, мы рассказывали о женщине, которая отомстила начальнику за то, что тот уволил ее из-за болезни. Сотрудница проработала два месяца тренером по гимнастике, прежде чем узнала, что ее уволили, пока она была в больнице.